Ту-154А
Ту-154А — серийная модификация Ту-154 с улучшенными летными и эксплуатационными характеристиками, с двигателями НК-8-2У увеличенной до 10500 кг взлетной тягой. Ту-154А выпускались с 1974 года, всего было построено 78 самолетов Ту-154А.
Несмотря на то, что перевозки пассажиров на Ту-154 начались весьма быстро, первые 154-ки вплоть до 1974 года часто стояли на доработках, за что получили прозвище «Аврора» (злые пилотские языки говорили: у того и другого три трубы; «Аврора» — на вечной стоянке, а Ту-154 — вечно на стоянке…). Пилоты 154-х начали вновь летать на Ту-104, Ил-18, чтобы не терять квалификацию.
Тому причиной было множество недоработок первых машин, не позволявших осуществлять на них нормальные авиаперевозки. В 1973 году последовали катастрофы во Внуково и Праге, в 1974 г. в Каире. Хотя они были допущены по вине летного состава, первоначальные особенности самолета несомненно оказали свое влияние.
У первых Ту-154 было весьма слабое по прочности крыло и, в этой связи, небольшой взлетный вес (90-94 т).
Оказалось, что крыло никак не могло прослужить 30 000 летных часов или 20 000 взлетно-посадочных циклов, на которые рассчитывалось. Более того, его невозможно было даже довести до проектной нормы. Фактически надо было проектировать крыло заново. Причины этой проблемы, которая для ОКБ Туполева стала настоящей производственной катастрофой, заключались вот в чем. В конструкторском бюро считали, что любую модификацию для удовлетворения каких-либо новых требований можно осуществить на 156-м заводе, где любили повторять: «Вы постройте самолет под статические нагрузки, а уж сроком эксплуатации мы сами займемся!» Но это оказалось возможным только позднее, с появлением новых технологий.
Сплав В95, выбранный для нижней части консоли крыла и показавший отличные результаты в статических испытаниях, в интенсивной эксплуатации оказался совсем не так хорош, и через сравнительно короткое время в нем обнаружились серьезные усталостные изменения и трещины.
В тот период считалось нормальным проектировать крыло на 80 процентов максимальных расчетных нагрузок. Проектировщики исходили из того, что такой расчет обеспечит все возможные эксплуатационные потребности. Однако испытания в СибНИИ показали, что такую концептуальную основу надо менять.
В АНТК имени Туполева сейчас говорят, что перед финансовыми последствиями этой проблемы могла устоять только система государственного финансирования, ведь к тому времени уже заканчивалась постройка сто двадцатого Ту-154! Крыло перепроектировали и на всех ста двадцати самолетах на заводе в Куйбышеве заменили. На Западе программа такого масштаба довела бы до банкротства практически любого изготовителя.
Несовершенной была вначале и система амортизации шасси. Самолет «козлил», подпрыгивал при посадке, за что некоторые пилоты даже прозвали его «мустангом». Сама по себе силовая конструкция шасси была недостаточно прочной, и ее, как и крыло, пришлось усиливать.
Устройство управления топливной системой допускало возможность остановки всех двигателей, если, скажем, бортинженер забывал в положении системы «ручное» включить насосы перекачки в расходный бак.
В автоматической бортовой системе управления (АБСУ) первоначально не был задействован автомат тяги для выдерживания скорости.
Наиболее усложняло работу летного экипажа первоначальное применение раздельного управления стабилизатором и механизацией крыла. То есть перекладка стабилизатора, выпуск предкрылков и закрылков осуществлялись индивидуально, от своего органа управления (а не совмещенно от одной рукоятки, как впоследствии после доработки). Если пилоты забывали переложить стабилизатор, что иногда приводило к катастрофе.
Впоследствии перечисленные недостатки самолета были устранены, все узлы кардинально доработаны, в результате чего и получился сегодняшний сложившийся Ту-154 — вначале трех модификаций Б, а затем, уже в 80-е г. — модификации М.
Все самолеты Ту-154 и Ту-154А, которые не были списаны еще тогда, в течение 70-х г.г. были переоборудованы в модификацию Б. 8 машин были переделаны в грузовые и получили обозначение Ту-154С. Серийные Ту-154Б начали выпускаться в Куйбышеве (Самаре) в 1975 году.
Источники
#i Под знаками «АНТ» и «Ту» / В.Ригмант, Авиация и Космонавтика №3 2000 / #i «Рабочая лошадка». Ту-154: 30 лет в небе. / А.Вульфов, Д.Колесник, Авиация и Космонавтика №? 1998/ #i «А.Н.Туполев. Человек и его самолеты.» / П.Даффи, А.Кандалов. — М.: Моск. рабочий, 1999/
Фотографии и схемы
Годовщина взлета Ту-154 а/к «Алроса» из Ижмы
Один год назад, 24 марта 2011 года пассажирский самолет Ту-154М авиакомпании «Алроса», который 7 сентября 2010 года летчики чудесным образом посадили в тайге с отказавшей энергосистемой и с пустым топливным баком, совершил взлет из аэропорта Ижмы и направился в Ухту.
Длина разбега максимально облегченного самолета с запасом топлива 11 тонн составила 800 метров. Из-за невозможности проверить стойки шасси на месте после ремонта полёт осуществлялся с выпущенными стойками шасси.
По словам лётчика-испытателя Рубена Есаяна, пилотировавшего борт, полёт планировался на высоте 3 600 метров на скорости по прибору 425 км/ч. Самолёт взлетел без происшествий, сделал прощальный круг над Ижмой и взял курс на Ухту.
В тот же день после дозаправки самолёт был перегнан из Ухты в Самару, для ремонта на Самарском авиационном заводе «Авиакор».
К 16 июня 2011 года ремонт закончился и самолёт был передан владельцу для использования на регулярных авиалиниях.
7 сентября 2010 года в неработающем аэропорту на непригодную взлётно-посадочную полосу без светосигнального оборудования и приводных радиостанций совершил вынужденную посадку самолёт Ту-154М Авиакомпании «Алроса», выполнявший рейс Полярный — Москва. Все 72 пассажира и 9 членов экипажа остались в живых.
Удачной вынужденной посадке способствовало то, что начальник вертолётной площадки Сергей Сотников добросовестно поддерживал заброшенную полосу в относительном порядке, следя, чтобы на ней не было мусора и не росли кусты.
В феврале 2012 года Сергей Сотников награждён орденом «За заслуги перед Отечеством II степени».
Фоторепортаж подготовки к взлету и взлет Ту-154 авиакомпании «Алроса» из Ижмы: (фото: Алексей Нагаев)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России
Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России
[94 регион] Байконур
[79 регион] Еврейская автономная область
[83 регион] Ненецкий автономный округ
[20 регион] Чечня
[87 регион] Чукотский автономный округ
Катастрофа Ту-154: Минобороны РФ использует устаревший авиапарк | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW
Начиная с 27 декабря министерство обороны РФ приостановило полеты всех самолетов Ту-154. Запрет будет действовать до выяснения причин катастрофы над Черным морем, в которой погибли 92 человека. Ранее в тот же день свидетель трагедии рассказал «Коммерсанту»: после взлета Ту-154 стал быстро снижаться с «задранным вверх носом», хвост авиалайнера оторвался при ударе о воду, после чего самолет быстро затонул.
Приоритетной причиной трагедии теперь является ошибка экипажа. Версия теракта практически полностью исключена. Опрошенные DW эксперты считают: пассажирские самолеты Минобороны морально устарели и не всегда эксплуатируются правильно. Некоторые собеседники DW сомневаются в честности расследования, которое проводит военное ведомство.
Ту-154: проверенный, но устаревший самолет
Ту-154 является самым массовым в истории советской авиации реактивным пассажирским лайнером: с 1970 по 2013-й годы произведено чуть более тысячи экземпляров различных модификаций. После распада СССР он широко использовался коммерческими перевозчиками на территории СНГ.
Поисковая операция в районе крушения Ту-154
В последние годы практически все коммерческие авиакомпании отказались от его эксплуатации. Главные причины: высокий расход топлива и шумовые характеристики, из-за которых многим модификациям этого лайнера было запрещено летать в ЕС. Сейчас в частных перевозках Ту-154 используют лишь российская «Алроса», белорусская «Белавиа» и, по некоторым данным, северокорейская Air Koryo. Остальные самолеты — на балансе ряда государственных ведомств РФ, в том числе министерства обороны.
Возраст разбившегося под Сочи лайнера превышал 33 года. В военном ведомстве не раз заявляли о надежности таких самолетов и о том, что они проходят регулярные проверки. Но опрошенные DW эксперты отмечают: Ту-154 создавался для другой эпохи и в нем гораздо меньше автоматизированных процессов, чем в современных лайнерах.
На устаревших самолетах экипаж ошибается чаще
Это означает, что на старых самолетах человеческий фактор играет более значительную роль и чаще становится причиной катастроф. Косвенно это подтверждает статистика: из 1000 произведенных самолетов Ту-154 потеряно 72. Значительная часть аварий произошли именно по вине экипажей.
Олег Пантелеев
«В самолетах последующих поколений, где применены электро-дистанционные системы управления и различные механизмы защиты от ошибок, значительно сокращена нагрузка на членов экипажа», — рассказал в интервью DW исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Однако при этом он не считает, что Ту-154 стоит считать небезопасным.
«Что касается боевой авиации, все на высоком уровне у нас, мы лидируем в мире по производству военных самолетов. А вот что касается пассажирских самолетов, наши лайнеры устарели и морально, и в плане эффективности», — заявил DW вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский.
Военные экономят бюджет
Несмотря на высокое потребление топлива, Минобороны выгоднее использовать Ту-154 и схожие самолеты, произведенные еще в СССР. Постепенно ведомство закупает новые лайнеры, однако это крайне дорогостоящий и долгий процесс, который еще больше замедлился из-за финансового кризиса, считает Олег Пантелеев: «Минобороны закупило новые АН-140 и АН-148, интересуется Sukhoi Superjet-100, такая практика есть. Но очевидно, что нынешнее состояние российской экономики не способствует обновлению авиапарка».
Источник DW в министерстве обороны России подтвердил, что в ведомстве сейчас нет средств на покупку новых гражданских самолетов, а есть ряд более приоритетных задач: например, операция в Сирии или различные «имиджевые» проекты.
Впрочем, в мировой практике военные нередко используют устаревшую технику, напоминает Олег Пантелеев: «Очевидно, что государственные эксплуатанты во всем мире из-за экономии бюджетов и ряда других факторов используют воздушные суда, мягко говоря, не самых последних модификаций».
Снова человеческий фактор?
Эксперты подчеркивают: использование устаревшей техники неопасно лишь при должном обслуживании самолета и высокой квалификации пилотов. В Минобороны ранее заявили, что командир экипажа Ту-154 Роман Волков был пилотом первого класса с налетом более трех тысяч часов.
«Три тысячи часов — это небольшой налет. А если взять полеты именно на Ту-154 и в качестве КВС (командир воздушного судна.— Ред.), останутся сотни часов, этого мало», — отметил в свою очередь Альфред Малиновский. Он уверен, что трагедия произошла из-за нарушения центровки груза: «Центровку гражданских самолетов проверяют специальные службы аэропорта. К военным бортам их не допускают. Очень вероятно, что пассажиры пересели на задние ряды, а перевозимый груз был распределен неправильно. Поэтому самолет и задрал нос слишком сильно, как говорит очевидец. Все сходится».
Сразу несколько журналистов, которые летали бортами министерства обороны, подтвердили DW: как правило экипаж не контролирует рассадку пассажиров.
Будут ли обнародованы все данные расследования?
Вице-президент профсоюза летного состава России Альфред Малиновский также считает, что министерство обороны может умолчать все данные расследования: «Разбор будут осуществлять ведомственные службы. У меня нет к ним доверия. Свалят все на летчиков, а это неправильно: организация полетов была полностью ненадлежащей. Могут полететь погоны, а это никому не надо в ведомстве».
Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев, напротив, верит в компетентное расследование: «во-первых, прокуратура намерена наказать виновных, а во-вторых, все заинтересованы, чтобы устранить подобные трагедии в будущем».
Смотрите также:
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
Москва — Латакия
Самолет Ту-154, принадлежащий Минобороны России, разбился на Черном море рано утром 25 декабря. Лайнер следовал из Москвы в сирийскую Латакию на российскую авиабазу Хмеймим. Ночью самолет вылетел с подмосковного аэродрома Чкаловский и приземлился на аэродроме Адлера для дозаправки. В 05.25 утра по московскому времени он вылетел в Сирию, а уже спустя две минуты пропал с радаров.
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
Обломки у побережья
Минобороны спустя примерно три часа после этого сообщило об обнаружении обломков самолета в полутора километрах от побережья Сочи на глубине около 70 метров. По предварительным данным, выживших в результате авиакатастрофы нет.
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
На борту были 92 человека
Оборонное ведомство опубликовало на своем сайте список пассажиров лайнера. Всего на борту находились 92 человека: 84 пассажира и 8 членов экипажа.
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
Ансамбль имени Александрова
Большинство пассажиров — 64 человека — составляли артисты ансамбля имени Александрова. Они должны были участвовать в новогоднем концерте для российских военных в Латакии. По данным изданий «Медуза» и «Новая газета», планировалось, что они будут выступать в Алеппо, который совсем недавно перешел под контроль сирийских военных при активной поддержке российской авиации.
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
Доктор Лиза
Кроме того, на борту находилась глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» и член президентского Совета по правам человека Елизавета Глинка (Доктор Лиза), которая везла в университетский госпиталь Латакии медикаменты.
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
Журналисты, военные и чиновники
Среди остальных пассажиров — 9 журналистов Первого канала, телеканалов «Звезда» и НТВ, а также военные и гражданские госслужащие.
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
Уголовное дело
Следственный комитет спустя несколько часов после авиакатастрофы возбудил уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности полетов. Официальной информации о возможных причинах крушения пока нет, однако СМИ указывают в качестве приоритетной версию о технической неисправности.
Крушение Ту-154: поисковая операция в Черном море
День траура
Президент России Владимир Путин объявил 26 декабря общенациональным днем траура по погибшим.
Автор: Дарья Ерёмина
35 Кодекс США § 154 — Содержание и срок действия патента; временные права | Кодекс США | Закон США
Исторические и редакционные примечанияНа основании раздела 35 Свода законов США, изд. 1946 г., §40 (RS 4884 с поправками от 23 мая 1930 г., гл. 312, §1, 46 Стат. 376).
Ссылка на растения опущена для включения в другой раздел, а ссылка на заглавие сокращена, поскольку заглавие не имеет юридического значения.
Формулировка пункта о предоставлении изменена на «право исключать других из производства, использования или продажи» в соответствии с формулировкой, используемой Верховным судом, чтобы сделать значение более ясным.
«Соединенные Штаты» определены в разделе 100.
Поправки2013 — Подразд. (б)(1)(А)(i)(II). Паб. L. 112–274, §1(h)(1)(A), предписывающий заменить фразу «начало национального этапа в соответствии с разделом 371 в международной заявке» на «в отношении которой международная заявка удовлетворяет требованиям раздела 371». настоящего раздела», был выполнен путем замены слов «в отношении которых международная заявка удовлетворяла требованиям раздела 371», чтобы отразить вероятное намерение Конгресса и промежуточную поправку Pub. Л. 112–29, §20(к). См. примечание к поправке 2011 г. ниже.
Подразд. (б)(1)(Б). Паб. L. 112–274, §1(h)(1)(B), заменено «заявкой в соответствии с разделом 111(a) в Соединенных Штатах или, в случае международной заявки, датой начала национального этапа согласно разделу 371 в международной заявке» для «заявки в Соединенных Штатах» во вводных положениях.
Подразд. (б)(3)(Б)(и). Паб. L. 112–274, §1(h)(2), заменено «не позднее даты выдачи патента» на «с письменным уведомлением об удовлетворении заявки в соответствии с разделом 151».
Подразд. (б)(4)(А). Паб. L. 112–274, §1(h)(3), заменено «решение Директора по запросу заявителя о пересмотре в соответствии с пунктом (3)(B)(ii) имеет исключительное средство правовой защиты» на «определение, сделанное Директором в соответствии с пунктом (3) должно быть средство правовой защиты» и «дата решения Директора по просьбе заявителя о повторном рассмотрении» для «выдачи патента».
2012 — Подразд. (а)(2). Паб. Законодательство L. 112–211, §102(6)(A)(i) заменено на «раздел 120, 121, 365(c) или 386(c)» на «раздел 120, 121 или 365(c)».
Подразд. (а)(3). Паб. Законодательство L. 112–211, §102(6)(A)(ii), заменено «раздел 119, 365(a), 365(b), 386(a) или 386(b)» на «раздел 119, 365». (а) или 365 (б)».
Подразд. (г)(1). Паб. L. 112–211, §102(6)(B), добавлено «или международная заявка на промышленный образец, поданная в соответствии с договором, определенным в разделе 381(a)(1), в котором Соединенные Штаты указаны в соответствии со статьей 5 такого договора» после «Статья 21(2)(а) такого договора» во вводных положениях.
2011 — Подразд. (а)(2). Паб. L. 112–29, §20(j), вычеркнуто «из этого названия» после «365(c)».
Подразд. (а)(3). Паб. L. 112–29, §20(j), вычеркнуто «из этого титула» после «365(b)».
Подразд. (б)(1)(А)(i). Паб. Законодательство L. 112–29, §20(j), во вступительных положениях вычеркнуто «из настоящего заголовка» после «132» и после «151».
Подразд. (б)(1)(А)(i)(I). Паб. L. 112–29, §20(j), вычеркнуто «из этого титула» после «111(a)».
Подразд. (б)(1)(А)(i)(II). Паб. L. 112–29, §20(j), вычеркнуто «из этого названия» после «371».
Подразд. (b)(1)(A)(iii), (B)(ii).Паб. Законодательство L. 112–29, §3(j)(1) заменило «Совет по патентным апелляциям и вмешательству» «Совет по патентным апелляциям и апелляциям».
Подразд. (б)(1)(С). Паб. L. 112–29, §3(j)(2)(B), общий заголовок изменен. До внесения поправок заголовок гласил: «Гарантия или корректировка задержек из-за вмешательства, приказов о секретности и апелляций».
Подразд. (б)(1)(С)(iii). Паб. Законодательство L. 112–29, §3(j)(1) заменило «Совет по патентным апелляциям и вмешательству» «Совет по патентным апелляциям и апелляциям».
Подразд. (б)(4)(А). Паб. L. 112–29, §9 (a), заменил «Окружной суд Соединенных Штатов по Восточному округу Вирджинии» на «Окружной суд Соединенных Штатов по округу Колумбия».
Подразд. (с)(2). Паб. L. 112–29, §20(j), во вступительных положениях вычеркнуто «из этого заголовка» после «285».
Подразд. (с)(3). Паб. L. 112–29, §20(j), вычеркнуто «из этого раздела» после «исключено пунктом (2)»).
2002 — Подразд. (б)(4)(А). Паб. L. 107–273, §13206(a)(8), вычеркнуто « Кодекс Соединенных Штатов» после «заголовка 5».
Подразд. (г)(4)(А). Паб. L. 107–273, §13204, с поправками в пп. (d)(4)(A) в силе с 29 ноября 2000 г., заменив «дата» на «дату получения Ведомством по патентам и товарным знакам копии» и «публикацию на английском языке». » для «международной заявки на английском языке».
1999 г. — паб. L. 106–113, §1000(a)(9) [раздел IV, §4504(1)], добавлено «; временные права» после слова «патент» в разделе «Подсказка».
Подразд. (б). Паб. L. 106–113, §1000(a)(9) [раздел IV, §4402(a)], измененный заголовок и текст подразд.(б) в целом. До внесения поправок в тексте предусматривались приказы об отсрочке вмешательства или о секретности, продлении для апелляционного рассмотрения, сроке давности и максимальном пятилетнем периоде для всех продлений.
Подразд. (г). Паб. L. 106–113, §1000(a)(9) [раздел IV, §4504(2)], добавлен пп. (г).
1996 г. — Подразд. (с)(2). Паб. L. 104–295 заменил «акты» на «акты» во вводных положениях.
1994 г. — паб. L. 103–465 внесены поправки в раздел и текст в целом. До внесения поправок текст гласил следующее: «Каждый патент должен содержать краткое название изобретения и предоставление патентообладателю, его наследникам или правопреемникам сроком на семнадцать лет при условии уплаты пошлин, как это предусмотрено в настоящем название, право запрещать другим делать, использовать или продавать изобретение на всей территории Соединенных Штатов и, если изобретение представляет собой процесс, право запрещать другим использовать или продавать на всей территории Соединенных Штатов или импортировать в Соединенные Штаты. Государства, продукты, изготовленные с помощью этого процесса, со ссылкой на спецификацию для его деталей.Копия описания и чертежей прилагается к патенту и является его частью».
1988 г. — паб. L. 100–418 добавлено «и, если изобретение представляет собой процесс, право запрещать другим лицам использовать или продавать на всей территории Соединенных Штатов или импортировать в Соединенные Штаты продукты, полученные с помощью этого процесса», после «Соединенные Штаты». .
1980 г. — паб. L. 96–517 заменил «уплата сборов» на «уплата эмиссионных сборов».
1965 г. — паб. L. 89–83 добавлено «при условии уплаты эмиссионных сборов, как это предусмотрено в этом заголовке».
— это 154 простое число
Является ли 154 простым числом? Числа, имеющие только 2 множителя, т. е. 1 и само число, известны как простые числа, тогда как числа с более чем 2 множителями называются составными. Ответ на вопрос, является ли 154 простым или составным, — «154 — составное число». Теперь давайте выясним, как и почему 154 является простым или составным числом?
- Является ли 154 простым числом? — №
- Является ли 154 составным числом? — Да
- Коэффициенты 154 — 1, 2, 7, 11, 14, 22, 77, 154
- Является ли число 154 полным квадратом? — №
- Простые множители числа 154 — 2, 7, 11
Является ли 154 простым числом?
Нет, 154 не простое число. Число 154 делится на 1, 2, 7, 11, 14, 22, 77, 154. Чтобы число считалось простым, оно должно иметь ровно два делителя. Поскольку 154 имеет более двух делителей, то есть 1, 2, 7, 11, 14, 22, 77, 154, это не простое число.
Почему 154 не является простым числом?
Чтобы понять, является ли число 154 составным или простым, важно найти его делители.
Коэффициенты 154: 1, 2, 7, 11, 14, 22, 77, 154
Поскольку 154 имеет более 2 делителей, мы можем сказать, что 154 не является простым числом.
☛ Калькулятор простых чисел
Является ли 154 составным числом?
Да, так как 154 имеет более двух делителей, т. е. 1, 2, 7, 11, 14, 22, 77, 154. Другими словами, 154 является составным числом, потому что 154 имеет более двух делителей.
Постановка задачи:
Интересные факты:
- Эйлер открыл многочлен n 2 + n + 41, который дает простые числа для значений n от 0 до 39 включительно. Он может генерировать 40 простых чисел для 0 <= n <= 39.
- 1 не является ни простым, ни составным.
- 23 — наименьшее простое число, состоящее из последовательных цифр.
☛ Также проверьте:
2701-Срок действия патента
35 США. 154 Содержание и срок действия патента; временные права.- (а) В ОБЩЕМ.—
- *****
- (2) СРОК. — При условии уплаты сборов по этому разделу, такие выдача предоставляется на срок, начинающийся с даты выдачи патента. и заканчивается через 20 лет с даты подачи заявки на патент. была подана в Соединенных Штатах или, если заявка содержит конкретный ссылка на ранее поданную заявку или заявки под раздел 120 , 121 , 365(c) или 386(c) с даты которой было подано самое раннее такое заявление.
- (3) ПРИОРИТЕТ. — Приоритет согласно разделу . 119 , 365(а) , 365(б) , 386(а) или 386(b) не должен быть учитываются при определении срока действия патента.
*****
- (с) ПРОДОЛЖЕНИЕ.—
- (1) ОПРЕДЕЛЕНИЕ.—Срок действия патента, который действует что является результатом заявки, поданной до даты, которая составляет 6 месяцев после даты вступления в силу Закона о соглашениях Уругвайского раунда больший из 20-летнего срока, как указано в подразделе (а), или 17 лет от гранта, с учетом каких-либо терминальных отказов от ответственности.
- (2) СРЕДСТВА СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ.— Средства правовой защиты раздела 283 , 284 и 285 не применяется к действиям, которые —
- (A) были начаты или в которые были вложены значительные средства было совершено до даты, которая наступает через 6 месяцев после даты принятие Закона о соглашениях Уругвайского раунда; и
- (B) стал нарушающим по причине параграфа (1).
- (3) ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. — Действия, указанные в параграфе (2), могут быть продолжается только после выплаты справедливого вознаграждения патентообладателю. что определено в иске, возбужденном в соответствии с главой 28 и глава 29 (кроме те положения, которые исключены пунктом (2)).
*****
Для заявок, поданных 8 июня 1995 г. или позднее, раздел 532(a)(1) Закон о соглашениях Уругвайского раунда (Публичный закон 103-465, 108 Stat. 4809 (1994)) с поправками 35 США. 154 , чтобы указать, что срок действия патента (кроме патента на промышленный образец) начинается с даты выдачи патента и заканчивается через двадцать лет после дата, когда заявка на патент была подана в Соединенных Штатах или, если заявка содержит конкретную ссылку на ранее поданную заявку или заявки под 35 У. С.К. 120 , 121 или 365(c) , двадцать лет с даты подачи самой ранней из таких заявок. Это положение о сроке действия патента называется «двадцатилетним сроком». Патенты на образцы имеют срок действия четырнадцать лет с дата выдачи патента, за исключением любого патента на промышленный образец, выданного из заявок, поданных или после 13 мая 2015 г. (дата вступления в силу Гаагского Женевского акта 1999 г. Соглашение о международной регистрации промышленных образцов (Гаагское Соглашение»), как в отношении Соединенных Штатов) действует пятнадцать лет с даты выдачи патента. грант (см. Публичный закон 112-211).См. 35 U.S.C. 173 и MPEP § 1505 . Под Гаагское соглашение, квалифицированные заявители могут подать заявку на охрану промышленного образца в Договаривающемся Стороны Гаагского соглашения путем подачи единого стандартизированного международного образца приложение на одном языке. Следовательно, термин «патенты на образцы» включает в себя патенты выдано из заявок на проектирование, поданных под номером 35 У.SC 111 и международный дизайн заявки, поданные в соответствии с 35 U.S.C. 385 . Договоры о патентном праве Закон об осуществлении от 2012 г., Публичный закон 112-112, который реализовал положения Гаагское соглашение с поправками 35 U.S.C. 154(a)(2) , чтобы удалить «раздел 120, 121 или 365(c)» и добавить вставить «раздел 120, 121, 365(c) или 386(c)» и 35 U.S.C. 154(а)(3) исключить «раздел 119, 365(а) или 365(b)» и добавить «раздел 119, 365(а), 365(b), 386(а) или 386(b).»
Все патенты (кроме патентов на образцы), действовавшие на 8 июня 1995 г. или выданные по заявке, поданной до 8 июня 1995 г., имеют срок, больше из «двадцатилетнего срока» или семнадцати лет с момента выдачи патента. Видеть 35 США. 154(с) . Патент, выданный по международной заявке, поданной ранее 8 июня 1995 г. и вышедший на национальную арену под номером 35 U.SC 371 ранее, 8 июня 1995 г. или после этой даты, будет иметь срок, который больше семнадцати лет с дата выдачи или двадцать лет с даты международной подачи или любая более ранняя дата подачи на основании 35 U.S.C. 120 , 121 или 365(с) . Условия эти патенты могут быть сокращены любым применимым терминальным отказом от ответственности (обсуждается ниже).
I. ПРОДОЛЖАЮЩИЕСЯ ЗАЯВКИПатент, выданный на продолжение, разделение или продолжение в части заявка, которая была подана 8 июня 1995 г. или позже, будет иметь срок, который заканчивается двадцать лет с даты подачи самой ранней заявки, по которой испрашивается пособие в соответствии с 35 США. 120 , 121 , 365(с) или 386(c) независимо от того, является ли приложение, по которому заявлен под 35 У.SC 120 , 121 или 365(c) . до 8 июня 1995 г.
II. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАЯВКИПатент, выданный на основании международной заявки, поданной в июне или позже 8, 1995 и выходит на национальную арену под номером 35 U.S.C. 371 будет иметь срок, который истекает через двадцать лет с даты подачи международной заявки.Продолжение или частичное продление заявки на получение пособия в соответствии с 35 U.S.C. 365(с) международной заявки, поданной в соответствии с 35 U.S.C. 363 , обозначающий Соединенные Штаты Штаты будут иметь срок, который заканчивается двадцать лет с даты подачи родителем международная заявка.
III. ИНОСТРАННЫЙ ПРИОРИТЕТИностранный приоритет согласно 35 U.SC 119 (а) — (г) , 365(а) , 365(б) , 386(а) , или 386(b) не учитывается при определении срока действия патента. Соответственно, заявка, претендующая на приоритет в соответствии с 35 U.S.C. 365(а) , 365(б) , 386(a) или 386(b) имеет срок действия до двадцати лет с даты подачи заявки в США, а не до международная заявка или международная заявка на промышленный образец.
IV. НАЦИОНАЛЬНОЕ ПОСОБИЕ ДО 35 U.S.C. 119(e)Внутреннее пособие согласно 35 U.S.C. 119(e) в один или несколько номеров США. предварительные заявки не учитываются при исчислении двадцатилетнего срока. См. 35 U. S.C. 154(а)(3) .
V. СРОК ДЕЙСТВИЯ ПАТЕНТОВ С ОТКАЗОМ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИДля определения «первоначальной даты истечения срока действия» патента, подлежащего Отказ от ответственности терминала, как правило, необходимо изучить язык терминала заявление об отказе от ответственности в истории патентного дела.Если заявление об отказе от ответственности отказывается от конечной части срок действия патента, превышающий дату истечения срока действия предыдущего выданного патента, то срок действия ранее выданного патента определяет срок действия патента, на который распространяется окончательный отказ от ответственности. До 8 июня 1995 г. дата окончательного отказа от ответственности была напечатана на лицевой стороне патента; дата была определяется исходя из предполагаемого срока действия ранее выданного патента на основании семнадцатилетний срок отсчитывается от гранта. Когда 35 U.S.C. 154 был изменен таким образом, что все патенты (кроме патентов на образцы), действовавшие на 8 июня 1995 г., или выданные по заявке, поданной до 8 июня 1995 г., имеют срок, равный больший из «двадцатилетнего срока» или семнадцати лет с момента выдачи патента, окончательный дата заявления об отказе от ответственности, напечатанная на многих патентах, стала неправильной. Если заявление об отказе от терминала записи в патентном файле отказывается от конечной части патента после полный установленный законом срок действия упомянутого патента (без указания конкретной даты), тогда дата, напечатанная на лицевой стороне патента, неверна, когда полная установленная законом срок указанного патента изменен в результате 35 U.SC 154(c) . То есть «двадцатилетний срок» упомянутого патента длиннее, чем семнадцатилетний. срок. В таком случае патентообладатель может запросить свидетельство об исправлении в соответствии с 37 CFR 1.323 для исправления информации, напечатанной на лицевой стороне патент. См. Bayer AG против Carlsbad Tech., Inc., 298 F.3d 1377, 64 USPQ2d 1045 (Федер.Сир. 2002). Однако, если терминальный отказ от записи в патентный файл отказывается от конечной части патента после определенной даты, без ссылки на полный установленный законом срок действия упомянутого патента, то истечение срока дата — указанная дата. Но продление срока действия патента по 35 U.S.C. 156 май применяться к патенту, на который распространяется окончательный отказ от ответственности.См. Merck & против Hi-Tech Pharmacal Co., 482 F. 3d 1317, 82 USPQ2d 1203 (Fed. Cir. 2007).
Несколько решений, связанных с заявлениями об отказе от ответственности, размещены в раздел Закона о свободе информации (FOIA) веб-сайта USPTO ( www.uspto.gov ).
VI. ПРОДЛЕНИЕ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ СРОКА ПАТЕНТАСм. MPEP § 2710 и далее. для продления срока действия патента или корректировки задержек в течение USPTO под номером 35 U.S.C. 154 для выдачи патентов на изобретения и растения заявки, поданные 8 июня 1995 г. или позднее. Патенты, выданные на основе заявок, поданных до 8 июня 1995 г., не имеют права на продление срока действия патента или срок действия патента. регулировка по 35 U.S.C. 154 .
См. MPEP § 2750 и далее. для продления срока действия патента, доступного в соответствии с 35 U.S.C. 156 для предрыночный нормативный обзор. Продление срока действия патента, которое может быть доступно в 35 США. 156 для предпродажного регулятивного рассмотрения является отдельным от и будет добавлено к любому расширению, которое может быть доступно в соответствии с прежним и текущим 35 U.S.C. 154 . Хотя патенты, выданные на основании заявок, поданных до 8 июня 1995 г., не для корректировки срока по 35 У.S.C. 154 , такие патенты могут быть расширен согласно 35 U.S.C. 156 .
[верх]
Положения, касающиеся ELL и ML
Постановления уполномоченного, часть 154 (CR Part 154)
В знаменательном решении 1974 года по делу Лау против Николса Верховный суд США установил право учащихся, изучающих английский язык (ELL), на «реальную возможность участвовать в образовательной программе». В том же году соглашение между Советом по образованию города Нью-Йорка и ASPIRA of New York (так называемое Постановление о согласии ASPIRA) гарантировало, что учащимся ELL будет предоставлено двуязычное образование. Таким образом, ELL должен быть обеспечен равный доступ ко всем школьным программам и услугам, предлагаемым учащимся, не являющимся ELL, включая доступ к программам, необходимым для окончания школы. §3204 и часть 154 Закона об образовании содержат стандарты образовательных услуг, предоставляемых учащимся ELL в штате Нью-Йорк.
Чтобы лучше удовлетворять потребности растущего многоязычного населения штата Нью-Йорк, Департамент привлек заинтересованных лиц к совершенствованию и укреплению программ и услуг, предусмотренных частью 154 Положений комиссара по вопросам образования.
15 сентября 2014 г. Попечительский совет принял предложенные Департаментом поправки к части 154 Положения об Уполномоченном по вопросам образования.
17 ноября 2014 г. Попечительский совет принял предложение Департамента к подразделу 154-3 Положения об Уполномоченном по вопросам образования. Эта подчасть касается установления критериев для определения того, должен ли учащийся с инвалидностью сдавать общегосударственное подтверждение владения английским языком, и критериев исключения учащихся с ограниченными возможностями из процесса идентификации в качестве изучающих английский язык с 3 декабря 2014 года.
В связи с новыми положениями Части 154 ЧП:
- Мы видим, что в настоящее время округа стремятся найти инновационные способы обеспечения того, чтобы ELL предоставлялись необходимые им услуги.
- Округа по всему штату обеспечивают наличие программ двуязычного образования, и мы видим другой уровень срочности в отношении разработки этих программ.
Полный текст Правил Части 154 CR:
Регламент уполномоченных, часть 154-1 Полный текст: Условия 154-1 Действуют до 2014–2015 гг.
Регламент комиссара, часть 154-2 Полный текст: действует с 2015-16 гг. и позже
Добавление к подразделу 154-3 Положений комиссара (касается ELL с IEP)
Ресурсы и руководство
CR Часть 154-2 Единицы учебных таблиц и глоссарий
НОВИНКА! Руководство по определению статуса учащегося, изучающего английский язык или владеющего несколькими языками (ELL/MLL), и услуг для учащихся с ограниченными возможностями (подраздел 154-3)
CR Часть 154 Вопросы и ответы
Предыдущие обновления CR, часть 154
Правила от июля 2007 г.
Другие правила
Положения штата Нью-Йорк об идентификации и предоставлении услуг учащимся ELL (CR Part 117) Правила, регулирующие первоначальную идентификацию и предоставление услуг учащимся, изучающим английский язык (ELL), в штате Нью-Йорк (октябрь 2007 г.).
Раздел 154 Положение об открытых контейнерах
История и администрирование
Предоставление открытых контейнеров было первоначально разрешено в соответствии с Законом о транспортном капитале 21 века (TEA-21) и повторно разрешено в соответствии с SAFETEA-LU, MAP-21 и Законом FAST. Это положение находится в ведении Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Федеральной администрации автомобильных дорог (FHWA).
Назначение
Это положение призывает штаты принять закон об открытых контейнерах.Хотя изначально это была программа передачи, последующее законодательство внесло поправки в положения о штрафах, которые применяются к государствам, не соблюдающим требования. Согласно действующему законодательству, несоблюдение требований приводит к резервированию средств, а не к их немедленному переводу в другие программы.
Требования
Это положение требует от штатов принятия и обеспечения соблюдения закона, запрещающего владение любой открытой тарой для алкогольных напитков или употребление любого алкогольного напитка в пассажирской зоне любого автомобиля, расположенного на дороге общего пользования, или право на Путь общественного шоссе, в штатах.Государства, которые не соблюдают эти минимальные требования, имеют зарезервированную часть своих средств на строительство автомагистралей.
В сентябре 2016 г. NHTSA и FHWA опубликовали промежуточное окончательное правило для реализации изменений, внесенных в эту программу Законом FAST, см. раздел 154/164 раздела «Ресурсы программы грантов NHTSA в области безопасности дорожного движения».
Штат, не соответствующий требованиям, может решить использовать все или часть зарезервированных средств для программ вождения в состоянии алкогольного опьянения, ограниченных программой Раздела 402, и для мероприятий Программы повышения безопасности дорожного движения в соответствии с Разделом 148 для Департамента транспорта штата. Если государство делает это, то средства переводятся из FHWA непосредственно в департамент транспорта штата для управления этими средствами. В этом случае от SHSO больше не потребуется отслеживать расходы HSIP.
Финансирование
В 2012 финансовом году и каждый последующий год, если штат не соблюдает положения о штрафных санкциях за открытые контейнеры, то 2,5% средств Национального плана повышения эффективности системы автомобильных дорог и Программы наземного транспорта резервируются на последующий финансовый год.
Точные суммы в долларах можно найти в таблицах финансирования по финансовым годам на странице федеральных программ грантов в разделе «Финансирование безопасности дорожного движения».
Коммуникатор Fluke 154 HART | Fluke
«Помощь в калибровке HART на кончиках ваших пальцев»
В сочетании с калибратором Fluke можно получить комплексное решение для калибровки HART.
Fluke 154 — это автономный планшетный коммуникационный инструмент HART®. В планшете с мобильным приложением FlukeHART используется беспроводной модем HART, который подключается непосредственно к тестируемому или настраиваемому преобразователю HART.При объединении коммуникатора Fluke 154 с документирующим калибратором процессов Fluke серии 750 или многофункциональным калибратором процессов серии 720 вы получаете полное решение для калибровки и настройки HART.
Контроллер 154 обеспечивает быструю настройку устройства HART. Пользовательский интерфейс планшета на базе Android™ упрощает настройку HART. Внешний беспроводной модем позволяет вам подключить модем к тестируемому передатчику, чтобы вы могли общаться с устройством удаленно. Преобразователи HART часто можно найти в ограниченном пространстве, доступ к которому затруднен или находится вне досягаемости.Fluke 154 помогает уменьшить необходимость стоять рядом с тестируемым или настраиваемым устройством, чтобы вы могли работать из более безопасного и удобного места.
Поддержка нескольких языков: Выберите язык из операционной системы Android. Команды связи HART ограничены английским языком в соответствии с описаниями устройств HART.
Беспроводной модем HART: Включает конфигурируемый соединительный кабель, который принимает либо зажимы-крючки для подключения к проводам, либо зажимы типа «крокодил» с удлиненными зубьями, предназначенные для соединения с головками соединительных винтов преобразователя.Перезаряжаемой литий-ионной батареи легко хватает на несколько дней при настройке и тестировании устройства HART. Прочный корпус и набор тестовых проводов, предназначенные для технологических сред.
Сохранение конфигураций устройств: Сохранение конфигураций устройств HART в файлах конфигурации ASCII или PDF.
Поддержка HART: Полный доступ ко всем функциям DD устройства HART, включая методы. Соответствует спецификации физического уровня HART: HCF_SPEC-54.
Жесткий боковой футляр: Защищает и хранит планшет, модем, измерительные провода и соединительный кабель в легкой прочной сумке, которую легко носить с собой.
Связанные записи блога:
Калибровка датчика температуры HART
| Der A-154 ist ein Erweiterungsmodul fr den А-155 Аналоговый/триггерный секвенсор и новые функции Reihe neuer Funktionen, умирают в der einfachen Steuerlogik des A-155 nicht vorhanden sind. Mit dem A-154 knnen einer oder zwei A-155 parallel gesteuert werden. Дер A-154 ersetzt die bisherige Steuereinheit des A-155 (dh der Bereich der A-155-Frontplatte mit Start/Stop/Step/Reset-Tastern und-Eingngen). Hier die wichtigsten Neuerungen, die der A-154 gegenber dem A-155 битет:
Anmerkung: Die One-Shot -Betriebsarten erlauben die Verwendung des A-155 zusammen mit dem A-154 auch als komplexer Холлкурвенгенератор .Das Gate- bzw. Trigger-Signal wird dabei dem Start-Eingang des A-154 zugefhrt. Eine Analogreihe des A-155 legt dabei die Pegelstufen fest, die zweite Analogreihe kann dazu verwendet werden, um die Zeitdauer fr Jede der Stufen variabel zu gestalten. Die Gate-Reihe kann z.B. дазу вервендет верден zwischen weichen (Gleit-Funktion des A-155 angeschaltet) и harten Stufen (Gleit-Funktion des A-155 abgeschaltet) zu whlen. Бей дер One-Shot-Betriebsarten von Random luft die Sequenz so lange, bis zufllig die letzte Stufe angewhlt вирд.Danach остановился Sequenz. Die Kombination von One-Shot und CV-Adressierung ist nicht vorgesehen, das diese Комбинация unserer Meinung nach wenig Sinn macht. Einbau des A-154: Die Funktionen der Start/Stop/Step/Reset-Taster und -Eingnge sind die gleichen wie beim A-155. Der A-154 wird verwendet um die «alte» Steuereinheit eines oder mehrerer A-155 zu ersetzen. Wird ein A-154 zur Steuerung eines A-155 verwendet, поэтому wird ber die A-154 Master-Funktion (Schalter und Gate-Steuereingang) am A-154 gewhlt, ob die «alte» Steuereinheit des A-155 benutzt wird oder diese ausser Funktion gesetzt und stattdessen die Steuerung vom A-154 bernommen wird.Die 10-polige Steckverbindung vom A-155 muss hierzu beim Einbau des A-154 auf den A-154 umgesteckt werden und die neue Steuerung auf den A-155 aufgesteckt werden. Der A-154 muss daher mglichst direkt rechts neben dem A-155 angeordnet Верден. Bei zwei A-155 mssen die beiden A-155 untereinander и A-154 neben dem oberen oder unteren A-155 montiert werden. Werden zwei A-155 eingesetzt, so knnen diese параллельный (8 шт.) или серия (16 шт.)Der 8/16 Schalter am A-154 legt dabei fest, ob der «8 Step Mode» (параллель zwei A-155) или «16 Step Mode» (zwei A-155 seriell) gewhlt wird. Beide Betriebsarten funktionieren auch mit spannungsgesteuerter Adressierung. Im «8 Step Modus» werden nur die Stufen 1…8 addressiert, im «16 Step Modus» die Stufen 1…16. Ахтунг! Bei zwei A-155 entfllt beim zweiten A-155 die Mglichkeit, auf die «alte» Controller-Einheit umzuschalten. In diesem Fall werden beide A-155 vom A-154 oder von der «alten» Controller-Einheit des ersten A-155 gesteuert (je nach Position des Master-Schalters am A-154). Die deutsche Bedienungsanleitung
ist als PDF-Datei
auf unserer Website verfgbar: A154_Anl.pdf Bitte beachten Sie auch sehr genau die Hinweise zum Verbinden der Module A-154
и A-155: A154_155_Verbindung.ПДФ! Hinweise zur Problembehandlung Vorausgesetzt, dass die beiden Module correkt miteinander verbunden sind (wie in dem Dokument A154_155_Verbindung.pdf beschrieben) gibt es verschiedene Mglichkeiten warum die Modul-Combination nicht funktioniert:
|
| Модуль A-154 является дополнением к A-155. Модуль аналогового/триггерного секвенсора .Он предлагает много новых функций которых нет в базовом блоке управления А-155. А-154 используется для замены блока управления один или два А-155 , т.е. раздел с пометкой «Управление» с Старт/Стоп Кнопки /Step/Reset и входы в левом верхнем углу А-155 Передняя панель. Если А-154 используется для управления А-155, секция управления А-155 выведен из строя. Это особенности А-154:
Примечание: С режимами One-Shot Можно использовать комбинацию A-155/A-154, например. как генератор сложной огибающей . То Ворота соотв.Триггерный сигнал подается на вход Start А-154. Один аналог ряд определяет уровни конверта. Второй аналоговый ряд можно использовать для отрегулируйте продолжительность каждого шага. Строка Gate может использоваться для выбора между плавный (Glide = on) или жесткий (Glide = off) переход между последующими уровнями. Для One-Shot версии Random последовательность продолжается до тех пор, пока случайно не появится последний шаг адресован. Тогда последовательность останавливается. Комбинация одноразового выбора шага и выбора шага с адресацией CV недоступно, так как это не имеет смысла. Установка A-154: 10-контактный ленточный кабель, который использовался для подключения секция управления А-155 с остальной частью модуля А-155 должна быть удалена и подключен к новому контроллеру секвенсора A-154. Поэтому А-154 должен быть установлен на правом борту А-155. В случае, если два А-155 имеют для управления А-155 должны быть установлены один над другим, а А-154 справа от верхней или нижней А-155. Внимание ! В случае двух А-155 второй А-155 не может управляться своим «старым» блоком управления.При этом оба А-155 управляются А-154 или «старым» блок управления первого А-155 (в зависимости от должности мастера А-154 выключатель). Более подробную информацию см. в руководстве пользователя:
A154_man.pdf. Обратите внимание на примечания, описывающие подключение модулей
A-154 и A-155: A154_155_Connection.pdf
! Примечания по устранению неисправностей При условии, что модули подключены правильно (как описано в документе A154_155_Connection.пдф) возможны разные причины, почему комбинация модулей не работает:
|