Погода в Махачкале сегодня, прогноз погоды Махачкала на сегодня, Махачкала (городской округ), Республика Дагестан, Россия

GISMETEO: Погода в Махачкале сегодня, прогноз погоды Махачкала на сегодня, Махачкала (городской округ), Республика Дагестан, Россия

Перейти на мобильную версию

Сейчас

7:30

+21 70

По ощущению +21 70

Чт, 1 июня

Сегодня

+2068

+2882

1,5 мм

Пт, 2 июня

Завтра

+2170

+2781

1,3 мм

Чт, 1 июня сегодня

000

300

600

900

1200

1500

1800

2100

Температура воздуха, °CF

+2068

+2170

+2068

+2577

+2882

+2781

+2577

+2475

Температура по ощущению, °CF

+2170

+2170

+2068

+2577

+2882

+2882

+2882

+2781

Средняя скорость ветра, м/cкм/ч

Порывы ветра, м/cкм/ч

Направление ветра

Пыльца берёзы, баллы

Пыльца злаковых трав, баллы

Пыльца амброзии, баллы

Осадки в жидком эквиваленте, мм

Выпадающий снег, см

Высота снежного покрова, см

Погода на дорогах

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Нет данных

Давление, мм рт.  ст.гПа

7581010

7591012

7601013

7581010

7581010

7581010

7581010

7591012

Относительная влажность, %

81

68

74

62

52

59

68

74

УФ-индекс, баллы

3

7

10

6

2

Геомагнитная активность, Кп-индекс

Оставить отзыв

Распечатать…

Авто

Солнце и Луна

 

Чт, 1 июня, сегодня

Пт, 2

Долгота дня: 15 ч 9 мин

Восход — 4:13

Заход — 19:22

Сегодня день на 2 минуты длиннее, чем вчера

Луна растущая, 91%

Восход — 15:16 (31 мая)

Заход — 2:21

Полнолуние — 4 июня, через 3 дня

Осадки

Температура

Ветер

Облачность

Новости партнёров

Новости партнёров

Геологическая служба США: Нью-Йорк опускается под собственной тяжестью

Кадыров объявил о подготовке наступления чеченских подразделений в ДНР

В России возьмут под контроль разработчиков искусственного интеллекта

Глава NASA уверен в том, что в 2040 году земляне смогут достичь Марса

Финская армия желает повысить возраст резервистов до 65 лет

Эксперимент по маркировке соков начнётся с 1 июня

Альбурикент

Новолакское (Новострой)

Ленинкент

Талги

Дахадаевка

Дилчу

Каспийск

Шамхал-Термен

Тюбе

Коркмаскала

Богатыревка

Махачкала (Уйташ)

Аданак

Алмало

Зеленоморск

Такалай

Параул

Карабудахкент

Манаскент

Кафыр-Кумух

Агачаул

Манас

Халимбекаул

Темиргое

Аэродинамические установки Института механики — НИИ механики МГУ

Установка ГАУУстановка А-3Установка А-6Установка А-7Установка А-8Установка АР-2Установка АР-3Установка А-11Установка «МАУ-Сименс»

Аэродинамические установки

Институт механики располагает уникальным экспериментальным аэродинамическим комплексом, состоящим из до-, сверх- и гиперзвуковых установок с широким диапазоном изменения параметров, оснащенных современными средствами измерения, сбора и обработки информации. При создании некоторых из этих установок использовался передовой опыт и достижения ЦАГИ и ЦНИИМаш.

В эксплуатации находятся 12 аэродинамических установок. Установка ГАУ — гиперзвуковая аэродинамическая труба с подогревателем воздуха омического типа и с четырехступенчатым эжектором; две ступени эжекторов работают от баллонов высокого давления (20,0 МПа) и две — от баллонов низкого давления (1,2 МПа), диапазон чисел Маха — до 10, чисел Рейнольдса — до 5×106 1/м. Установки А-3, АР-2, А-6, А-7, А-8 обеспечивают широкий диапазон режимов: сверхзвуковых, дозвуковых и трансзвуковых. Основные параметры названных установок даны в таблице.

Наименование установки Размер рабочей части, м Диапазон чисел Маха Диапазон чисел Рейнольдса, м-1
ГАУ ⌀ 0,2
Камера Эйфеля
5–10 (0,02–12,0)×106
А-6 Эллипс 4×2,33
Открытая раб. часть,
6к-аэромеханические весы
0,01–0,25 (0,8–1,2)×106
А-7 0,6×0,6
Перфорированные стенки
0,7–4,0 (4,0–16,0)×106
А-8 0,6×0,6
4к-аэромеханические весы
0,2–0,8;
1,5–3,0
(2,8–17,0)×106
А-3 0,2×0,2
Камера Эйфеля
1,5–4,0 (12,0–300,0)×106
АР-2 0,09×0,07
Регулируемое сопло,
непрерывный режим работы
1,7–3,5 (22,0–17,0)×106

Аэродинамические установки НИИ механики МГУ охватывают диапазон изменения чисел Маха от 0,001 до 10 и чисел Рейнольдса от 104 до 108 м-1 и позволяют моделировать условия полета летательных аппаратов от малых высот (взлет, посадка) до больших, свыше 60 км (вход из космоса в атмосферу).

Работа установок обеспечивается высокопроизводительной компрессорной станцией, а также распределительной и преобразовательной электрическими станциями.

Литература

Научные труды № 14. Аэродинамические трубы Института механики. Под ред. С. М. Горлина и Г. Е. Худякова. Институт механики МГУ, 1971. (djvu, 3 МБ)

Аэродинамические установки Института механики Московского университета. Под ред. Г. Г. Черного, А. И. Зубкова, Ю. А. Панова. Издательство Московского университета, 1985. (pdf, 19 МБ)

новости

Новости
Семинары

о нас

Об институте
60 лет
Библиотека
Презентация

структура

Руководство
Научные лаборатории
Ученый совет
Совет молодых ученых
Профком

поиск

Найти: Расширенный поиск
Архив объявлений

регистрация

Вход в систему

наука

Конференции
Семинары
Научные направления
Научные отчеты с 1961 года
Итоги 2020 года (pdf)

Архив

Журнал «Физико-химическая кинетика в газовой динамике»

экспериментальная база

Аэродинамический комплекс

Гидро- установки и стенды
Ударные трубы и взрывные стенды
Установки цикла МДТТ

учебная работа

Практикумы
Дополнительное образование
Механика простыми словами

Летняя школа

инновации

ЦКТМ
Акустическая камера

Калькулятор числа Маха и скорости звука

+ Только текстовый сайт
+ Версия без Flash
+ Свяжитесь с Гленном

The banner informs younger students of the Kid’s Page»>
Эта страница предназначена для учащихся колледжа, старшей или средней школы. Для младших школьников более простое объяснение информации на этой странице доступно на Детская страница.

Когда самолет движется по воздуху, молекулы воздуха вблизи воздушные суда обеспокоены и перемещаются вокруг самолета. Если самолет проходит на низкой скорости, обычно менее 250 миль в час, плотность воздуха остается постоянным. Но для более высоких скоростей некоторые из энергия самолета идет на сжатие воздуха и локально изменение плотности воздуха. Эта сжимаемость эффект изменяет количество результирующей силы на самолете. Эффект становится более важным по мере увеличения скорости. Рядом и за его пределами скорость звука около 330 м/с или 760 миль/ч, передаются небольшие возмущения потока в другие места изоэнтропически или с постоянной энтропией.

Но резкое возмущение порождает ударная волна это влияет как на подъемную силу, так и на сопротивление самолета.

соотношение от скорости самолета к скорости звука в газе определяет величину многих сжимаемости последствия. Из-за важности этого соотношения скоростей аэродинамики обозначили его со специальным параметром под названием число Маха в честь Эрнст Мах , физик конца 19 века, изучавший газ. динамика. Число Маха М позволяет определить режимы полета, при которых эффекты сжимаемости различаются.

  1. дозвуковой условия наступают при числах Маха меньше один, М. Для самых низких дозвуковых условий сжимаемость может быть проигнорировано.
  2. Когда скорость объекта приближается к скорости звука, число Маха полета почти равно единице, M = 1 , и говорят, что поток околозвуковой. В некоторых местах на объекте местная скорость превышает скорость звука. Эффекты сжимаемости наиболее важны в трансзвуковые потоки и привели к ранней вере в звук барьер . Полет быстрее звука считался невозможным. В на самом деле звуковой барьер был всего лишь увеличением лобового сопротивления вблизи звуковые условия из-за эффектов сжимаемости. Из-за высокого сопротивления, связанного с эффектами сжимаемости, самолеты не летают на скорости около 1 Маха.
  3. сверхзвуковой условия возникают при числах Маха больше чем один, 1 . Эффекты сжимаемости важны для сверхзвуковых самолета, а ударные волны генерируются поверхностью объект. Для высокие сверхзвуковые скорости,
    3 , аэродинамический нагрев также становится очень важным для конструкции самолета.
  4. Для скоростей, более чем в пять раз превышающих скорость звука, M > 5 , говорят, что поток гиперзвуковой. При этих скоростях часть энергии объекта теперь уходит в возбуждая химические связи, удерживающие азот и кислород молекулы воздуха. На гиперзвуковых скоростях химия воздуха должна быть учитывать при определении сил, действующих на объект. Космический шаттл снова входит в атмосферу в высокие гиперзвуковые скорости, М ~ 25 . В этих условиях нагретый воздух превращается в ионизированную плазму. газа, а космический корабль должен быть изолирован от высоких температур.
Для сверхзвуковых и гиперзвуковых течений передаются малые возмущения вниз по течению внутри конуса. Тригонометрический синус угла конуса b составляет равно обратному числу Маха M , поэтому этот угол называется Угол Маха.

грех (б) = 1 / М

В сверхзвуковом потоке отсутствует влияние вверх по потоку ; беспорядки передаются только вниз по течению.

Число Маха появляется как параметр сходства во многих уравнениях сжимаемые потоки, ударные волны, и расширения. При испытаниях в аэродинамической трубе вы должны точно сопоставить число Маха между Эксперимент и условия полета. Совершенно некорректно измерять лобовое сопротивление коэффициент на некоторой низкой скорости (скажем, 200 миль в час) и примените это сопротивление коэффициент при удвоенной скорости звука (примерно 1400 миль в час, Мах = 2,0). Сжимаемость воздуха изменяет важные физики между этими двумя случаями.

Число Маха зависит от скорости звука в газе и скорость звука зависит от типа газа и температура газа. Скорость звука меняется от планета на планету. На земле, атмосфера состоит из в основном двухатомный азот и кислород, а температура зависит от высоты довольно сложным образом. Ученые и инженеры создали математическая модель атмосферы в помощь они объясняют изменение влияния температуры с высотой. Марс также имеет атмосферу, состоящую из в основном углекислый газ. есть похожий математическая модель марсианской атмосферы. Мы создали атмосферный калькулятор чтобы вы могли изучить изменение скорости звука в зависимости от планеты и высота.

Вот еще одна программа JavaScript для расчета скорости звука и числа Маха. для разных планет, высот и скоростей. Вы можете использовать этот калькулятор определить число Маха самолета на заданной скорости и высоте на Земле или Марсе.

Единицы: ImperialMetricPlanet: EarthMarsMoon

ВысотаТемпература

СкоростьМач

Нажмите->

Выход

Скорость

Скорость звука

Маха

На этой странице показан интерактивный апплет Java, который вычисляет скорость звука. и число Маха для входной скорости и высоты.

Чтобы изменить входные значения, нажмите на поле ввода (черное на белом), назад над входным значением, введите новое значение и нажмите клавишу Enter на клавиатуре (это отправляет новое значение в программу). Вы увидите поля вывода (желтые на черном) изменить значение. Вы можете использовать либо английские, либо метрические единицы измерения, и вы можете ввести число Маха или скорость с помощью кнопок меню. Просто нажмите на кнопку меню и нажмите на свой выбор. Если вы опытный пользователь этого калькулятора, вы можете использовать гладкая версия программы, которая быстрее загружается на ваш компьютер и не содержит этих инструкций. Вы также можете загрузить собственную копию программы для работы в автономном режиме, нажав на эту кнопку:


Виды деятельности:

Экскурсии с гидом
  • Скорость звука:
  • Сжимаемая аэродинамика:
  • Калькулятор Маха и скорости звука:

Навигация ..


Домашняя страница руководства для начинающих

 


+ Горячая линия генерального инспектора
+ Данные о равных возможностях трудоустройства публикуются в соответствии с Законом об отсутствии страха
+ Бюджеты, стратегические планы и отчеты о подотчетности
+ Закон о свободе информации
+ Повестка дня президентского руководства
+ Заявление НАСА о конфиденциальности, отказ от ответственности,
и сертификация доступности

 

   
Редактор: Нэнси Холл
Официальный представитель НАСА: Нэнси Холл
Последнее обновление: 13 мая 2021 г.
+ Связаться с Гленном

1,6 Маха до килограммов/ч

1.6 Machs Equals 1960,07 км/ч

Все в одном конвертере

Пожалуйста, выберите физическую величину, две единицы, затем введите значение в любое из полей выше.

Чтобы вычислить значение Маха в соответствующем значении в км/ч, просто умножьте количество Маха на 1225,044 (коэффициент преобразования).

Вот формула :

Значение в км/ч = значение в Маха × 1225,044

Предположим, вы хотите преобразовать 1,6 Маха в км/ч. Используя приведенную выше формулу преобразования, вы получите:

Значение в км/ч = 1,6 × 1225,044 = 1960,07 км/ч

Этот конвертер может помочь вам получить ответы на такие вопросы, как:

  • Сколько махов в 1,6 км/ч?
  • 1,6 маха это сколько км/ч?
  • Сколько будет 1,6 маха в км/ч?
  • Как перевести Маха в км/ч?
  • Какой коэффициент пересчета из Маха в км/ч?
  • Как перевести махи в км/ч?
  • По какой формуле перевести числа Маха в км/ч? Среди прочих.

Таблица преобразования числа Махов в км/ч около 1,6 Маха

Маха в км/ч. 008 980 км/ч
0,9 Маха = 1100 км/ч
1 мах = 1230 км/ч
1,1 мах = 1 350 км/ч
1 1 / 5 махов = 1470 км/ч
1,3 Маха = 1590 км/ч
1,4 Маха = 1720 км/ч
1 1 / 2 Маха = 1840 км/ч
1,6 Маха = 1960 км/ч

Число Маха в км/ч.0004 1960 км/ч
1,7 Маха = 2080 км/ч
1,8 Маха = 2210 км/ч
1,9 Маха = 2330 км/ч
2 Маха = 2450 км/ч
2,1 Маха = 257 0 км/ч
1 / 5 махов = 2700 км /ч
2,3 Маха = 2820 км/ч
2,4 Маха = 29 40 км/ч
2 1 / 2 махов = 3060 км /h

Примечание: некоторые значения могут быть округлены.