Содержание

«РТ МИС» и «К-Скай» запускают умную платформу для здравоохранения

Компания «РТ Медицинские информационные системы» («РТ МИС», входит в группу компаний «Ростелеком») и резидент Фонда «Сколково», компания «К-Скай», подписали соглашение о сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта.

Стороны договорились о технологическом партнерстве и выполнили бесшовную интеграцию единой цифровой платформы (ЕЦП. МИС) от «РТ МИС» и платформы прогнозной аналитики и управления рисками Webiomed от «К-Скай». Взаимодействие двух программных продуктов основано на автоматическом защищенном анализе обезличенных медицинских данных, которые накапливаются в ЕЦП.МИС, с помощью алгоритмов и моделей машинного обучения, встроенных в платформу Webiomed.

«В настоящее время мы запустили первый пилотный совместный проект в Республике Карелия при поддержке правительства и министерства здравоохранения региона. Начала работу специальная проектная группа, собранная из представителей медицинского профессионального сообщества, руководителей в сфере здравоохранения и экспертов компаний-разработчиков», — уточнил генеральный директор «РТ МИС» Сергей Метелев.

К нынешнему моменту идет подготовка к созданию в Петрозаводске центра по мониторингу состояния здоровья граждан с сердечно-сосудистыми заболеваниями, базирующегося на технологиях искусственного интеллекта и взаимодействии цифровых платформ. В случае успеха аналогичное решение станет доступно другим партнерам «РТ МИС», а это 2 тыс. медицинских организаций в 35 субъектах РФ.

«Интеграция позволяет выявлять факторы риска и подозрения на заболевания на ранней стадии, осуществлять комплексную оценку состояния здоровья человека, а также прогнозировать возможные осложнения и формировать персональные рекомендации для пациентов и специалистов. Благодаря этому мы планируем сократить врачебные ошибки и временные затраты сотрудников на анализ медицинских данных», — подчеркнул генеральный директор проекта Webiomed Роман Новицкий.

Технологическое партнерство дает возможность сформировать централизованную систему обезличенных цифровых паспортов здоровья пациентов для создания региональных центров управления данными о состоянии здоровья граждан, входящих в группы риска, популяционного прогнозирования развития заболеваемости и поддержки принятия управленческих решений. Это обеспечит высокую эффективность организации медицинской помощи и позволит сократить заболеваемость, смертность и нагрузку на медицинские организации.

«РТ МИС» и «К-Скай» запускают умную платформу для здравоохранения

Лидер российского рынка медицинских информационных систем «РТ Медицинские информационные системы» («РТ МИС», входит в группу компаний «Ростелеком») и резидент Фонда «Сколково», компания «К-Скай», подписали соглашение о сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта.


Стороны договорились о технологическом партнерстве и выполнили бесшовную интеграцию единой цифровой платформы (ЕЦП. МИС) от «РТ МИС» и платформы прогнозной аналитики и управления рисками Webiomed от «К-Скай». Взаимодействие двух программных продуктов основано на автоматическом защищенном анализе обезличенных медицинских данных, которые накапливаются в ЕЦП.МИС, с помощью алгоритмов и моделей машинного обучения, встроенных в платформу Webiomed.

«В настоящее время мы запустили первый пилотный совместный проект в Республике Карелия при поддержке правительства и министерства здравоохранения региона. Начала работу специальная проектная группа, собранная из представителей медицинского профессионального сообщества, руководителей в сфере здравоохранения и экспертов компаний-разработчиков», — уточнил генеральный директор «РТ МИС» Сергей Метелев.

В настоящее время идет подготовка к созданию в Петрозаводске центра по мониторингу состояния здоровья граждан с сердечно-сосудистыми заболеваниями, базирующегося на технологиях искусственного интеллекта и взаимодействии цифровых платформ. В случае успеха аналогичное решение станет доступно другим партнерам «РТ МИС», а это 2 тыс. медицинских организаций в 35 субъектах РФ.

«Интеграция позволяет выявлять факторы риска и подозрения на заболевания на ранней стадии, осуществлять комплексную оценку состояния здоровья человека, а также прогнозировать возможные осложнения и формировать персональные рекомендации для пациентов и специалистов. Благодаря этому мы планируем сократить врачебные ошибки и временные затраты сотрудников на анализ медицинских данных», — подчеркнул генеральный директор проекта Webiomed Роман Новицкий.

Технологическое партнерство дает возможность сформировать централизованную систему обезличенных цифровых паспортов здоровья пациентов для создания региональных центров управления данными о состоянии здоровья граждан, входящих в группы риска, популяционного прогнозирования развития заболеваемости и поддержки принятия управленческих решений. Это обеспечит высокую эффективность организации медицинской помощи и позволит сократить заболеваемость, смертность и нагрузку на медицинские организации.

 

РТ МИС — поставщик высокотехнологичных информационных медицинских сервисов для государства, бизнеса и людей. Предприятие основано в 2019 году компаниями «РТ Лабс» (входит в ГК ПАО «Ростелеком») и СВАН и объединяет команды, компетенции, ресурсы и продуктовую линейку учредителей. РТ МИС выступает одним из ключевых участников формирования Единого цифрового контура в сфере здравоохранения РФ. Продуктовые решения РТ МИС, ЕЦП.МИС и ЕЦП.ЛИС входят в состав Единой цифровой платформы.  

Единая цифровая платформа создана ООО «Цифровые медицинские сервисы» («Цифромед») на производственных площадках крупнейших отечественных разработчиков и является комплексным решением задач цифровизации медицинских организаций в рамках создания Единого цифрового контура в здравоохранении (ЕЦК). ЕЦП обеспечивает бесшовную интеграцию между отраслевыми решениями, входящими в ее состав, и создает необходимые условия для последовательного развития ЕГИСЗ. 

 

«Цифромед» — дочерняя структура АО «РТ Лабс» (входит в группу компаний «Ростелеком») и ООО «Национальный Центр Информатизации» (НЦИ, входит в Госкорпорацию «Ростех»). Основная задача компании — рыночная экспертиза и объединение высокотехнологичных решений в сфере цифровизации здравоохранения.

 

Компания «К-Скай» — резидент Инновационного центра «Сколково», разработчик платформы прогнозной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения Webiomed.

 

Webiomed — первая в России система искусственного интеллекта, зарегистрированная Росздравнадзором как программное медицинское изделие.

Система предназначена для автоматического анализа обезличенных медицинских данных с целью прогнозирования возможного развития заболеваний и их осложнений на персональном и популяционном уровне. При создании системы активно используются технологии искусственного интеллекта, включая NLP и машинное обучение. 

 

МИС Интеллектуальные системы на предприятиях ТЭК и в строительстве

Интеллектуальные системы на предприятиях ТЭК и в строительстве (МИС)

Кафедра, обеспечивающая реализацию программы: Водоснабжение и водоотведение

1. Особенности проведения вступительного испытания в магистратуру

 

1.1 Программы вступительного испытания сформирована на основе федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по соответствующей программе бакалавриата.

1.2 Вступительное испытание проводятся в письменной форме в формате тестирования.

1.2 Вступительное испытание оценивается по 100-балльной шкале.

 

2. Перечень дисциплин, необходимых для освоения программы подготовки магистра и предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом подготовки бакалавров по данному направлению:

— «Цифровые устройства автоматики»;

— «Теория автоматического управления»;

— «Системы искусственного интеллекта»

— «Электротехника и электроника»

— «Технологические измерения и приборы в инженерных системах»

— «Диагностика и надежность автоматизированных систем».

 

3. Перечень вопросов для подготовки поступающих

 

3.1 Дисциплина «Цифровые устройства автоматики»

Перечень вопросов: Импульсный режим работы. Основные параметры импульсов. Аналоговые и цифровые ключи. Амплитудные ограничители. Триггеры. Мультиплексоры. Демультиплексоры. Шифраторы. Дешифраторы. Счетчики. Регистры. Сумматоры. Цифровые компараторы. Аналого-цифровые преобразователи. Цифро-аналоговые преобразователи. Программируемые логические матрицы.

 

3.2 Дисциплина «Теория автоматического управления»

Перечень вопросов: Принципы управления и структуры систем. Классификация систем управления. Статические характеристики САУ и их элементов. Динамические характеристики. Передаточные функции и структурные схемы. Характеристическое уравнение. Временные и частотные характеристики. Типовые воздействия. Передаточные функции замкнутых систем. Понятие устойчивости. Алгебраические критерии устойчивости. Частотные критерии устойчивости. Понятие структурной устойчивости. Запас устойчивости. Прямые методы оценки качества управления. Оценка переходного процесса при ступенчатом воздействии.

 

3.3 Дисциплина «Системы искусственного интеллекта»

Перечень вопросов: Модели представления знаний. Логика высказываний. Логика предикатов. Нечеткая логика. Нечеткий вывод. Продукционные модели. Вероятностные продукции. Системы имитационного моделирования и системы ситуационного отображения информации. Нейронные сети и их применение в СИИ.

 

3.4 Дисциплина «Электротехника и электроника»

Перечень вопросов: Первый и второй законы Кирхгофа. Двигатели постоянного тока (Способы возбуждения. Пуск двигателя. Свойство саморегулирования. Механические и рабочие характеристики. Регулирование частоты вращения). Асинхронные машины (Устройство и принцип действия трехфазного асинхронного двигателя. Уравнение электрического состояния цепей обмоток статора и ротора. Свойство саморегулирования вращающегося момента. Магнитное поле машины). Синхронные машины (Устройство трехфазной синхронной машины. Принцип действия генератора и двигателя). Устройство, принцип действия и области применения трехфазных трансформаторов. Устройство, принцип действия и применение автотрансформаторов. Соединение элементов трехфазной цепи звездой.

Соединение элементов трехфазной цепи треугольником. Полупроводниковые диоды (Устройство, принцип действия, Вольтамперная характеристика диода). Биполярные транзисторы (Принцип действия, Активный режим, режим насыщения и отсечки, Вольтамперные характеристики транзистора. Схемы включения транзистора). Тиристоры (Принцип действия. Вольтамперные характеристики тиристора. Схемы включения тиристора). Выпрямители (Электрические схемы и принцип работы выпрямителей).

 

3.5 Дисциплина «Технологические измерения и приборы в инженерных системах»

Перечень вопросов: Система единиц CB. Поверка средств измерений. Погрешности измерений. Измерительные преобразователи (датчики). Измерение давления жидкости или газа. Измерение расхода жидкости или газа. Измерение температуры. Измерение частоты электрического сигнала. Измерение угловой скорости вращающихся твердых тел. Измерение напряжения (переменного и постоянного). Измерение мощности и энергии. Измерение концентрации вещества. Измерение линейных и угловых перемещений. Измерение скорости подвижных объектов на основе эффекта Доплера. Измерение освещенности. Приборы в инженерных системах.

 

3.6 Дисциплина «Диагностика и надежность автоматизированных систем»

Перечень вопросов: основные методы обеспечения надежности на различных этапах жизненного цикла информационных систем. Схема основных состояний и событий для восстанавливаемых систем. Основные показатели надежности систем. Требования, предъявляемые к показателям. Невосстанавливаемые системы: основные показатели надежности. Интенсивность отказов: определение, взаимосвязь с вероятностью безотказной работы. Средняя наработка на отказ. Взаимосвязь показателей надежности невосстанавливаемых систем. Основные законы распределения наработки на отказ, применяемые для оценки надежности информационных систем. Поток отказов восстанавливаемых систем. Показатели надежности восстанавливаемых систем. Надежность программного обеспечения (ПО) информационных систем. Основные показатели надежности ПО. Основные математические модели для оценки и прогнозированиянадежностипрограммногообеспеченияинформационныхсистем. Понятие избыточности ПО и аппаратного обеспечения систем. Виды избыточности. Виды резервирования систем. Виды испытаний информационных систем на надежность. Планы испытаний. Точечные оценки показателей надежности. Интервальные оценки показателей надежности.

 

4. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплин для подготовки поступающих

 

4.1. Основная литература

  1. Гусев В.Г. Электроника и микропроцессорная техника: Допущено МО РФ в качестве учебника вузов, 5-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2008. – 798 с.

  2. Беккер В.Ф. Технические средства автоматизации. Интерфейсные устройства и микропроцессорные средства: Учебное пособие. Допущено УМО вузов по образованию в области автоматизированного машиностроения. — М.: ИНФРА-М. – 2016. – 152 с.

  3. Коновалов Б. И. Теория автоматического управления: учебное пособие для вузов / Б.И. Коновалов, Ю.М. Лебедев. — 5-е изд., стер. – Санкт-Петербург. Лань, 2020 – 220 с.

  4. Сидоркина И.Г. Системы искусственного интеллекта : учебное пособие для студ. вузов / Сидоркина И. Г. — М. : КноРус, 2014. — 248 с.

  5. Иванов И. И. Электротехника и основы электроники: Учебники для вузов. Специальная литература / Иванов И.И., Фролов В.Я., Соловьев Г.И. — Санкт-Петербург. Лань, 2019. – 736 с.

  6. Мейзда Ф. Электронные измерительные приборы и методы измерений. М.: Мир, 1990. 536 с.

  7. Боднер В. А., Алферов А. В. Измерительные приборы: Учебник для вузов: в 2-х т. — М.: Изд-во стандартов, 1986.

  8. Шишмарёв, В. Ю. Диагностика и надежность автоматизированных систем: учебник для вузов / В. Ю. Шишмарёв. — 2-е изд. — М: Издательство Юрайт, 2020. — 341 с.

4.2. Дополнительная литература

  1. Бойт К. Цифровая электроника / Пер. с нем. М.М. Ташлицкого. – М.: Техносфера, 2007. – 472 с.

  2. Петраков Ю.В., Драчев О.И. Теория автоматического управления технологическими системами: учебное пособией для студентов вузов. — М.: Машиностроение, 2008. — 336 с. Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/book/751/#

  3. Глазенко Т.А. Электротехника и основы электроники. М.: Высшая школа, 1996.

  4. Раннев Г.Г: Информационно-измерительная техника и технологии — М.:Высшая школа. 2001. 454 с.

  5. Клаассен К.Б.: Основы измерений. Электронные методы и приборы в измерительной технике – М.: «Постмаркет». 2000. 352 с.

  6. Белоглазов И.Н., Кривцов А.Н., Куценко Б.Н., Суслова О.В. Диагностика и надежность автоматизированных систем. СПб.: Руда и металлы, 2004. – 167 с.

4.3. Интернет-ресурсы

6. http://www.abok.ru/

 

 

MIS Z04 Speech.txt

// ================================================ ===========================
// Речевой файл для уникальной миссии 04 — Канадское вторжение
// Версия 1.0
// Формат речевого файла объясняется в файле README.txt в каталоге
// речевых файлов.
//
// Маленькое племя толпится вокруг. Когда игрок приближается, один из
них // кричит:
// «Будьте готовы, ребята. А вот и стая канадцев!»
// Если игрок попытается поговорить с кем-нибудь из них, он скажет
// «Я не разговариваю с вами, канадская сволочь! Мы вторглись в вашу страну однажды,
// и сделаем это снова!»
// Затем они атакуют, но очень слабы. У одного из них есть древний
// журнал «Голые лусы Севера».
// ================================================ ===========================

// ===================== ================================================== ====
// Имя: Дебилы
// Роль: Дебилы. Эти люди искренне верят, что, пока
на западном побережье разворачиваются различные военные // сражения, Америка осталась открытой для
вторжения с севера.
// ================================================ ===========================

// ===================== ================================================== ====
// Ситуация A00: Плавающий текст для дебилов, пока они ждут игрока.
// ———————————————— —————————
MZ04_Morons_A00 = {Не спускайте глаз. }
MZ04_Morons_A01 = {Атака может начаться в любую минуту! }
MZ04_Morons_A02 = {Они коварные, эти канадцы. }
MZ04_Morons_A03 = {Я слышал, что Канадия начала великую войну. }
MZ04_Morons_A04 = {Они думают, что они такие крутые! }
MZ04_Morons_A05 = {Они не пройдут мимо нас! }

// =============================================== ============================
// Ситуация B00: Плавающий текст для головы Морон, упрямый старик, когда
// игрок подходит
// ———————————————— —————————-
MZ04_Moron_B00_W = {Будьте готовы, мужчины. А вот и куча канадцев! }

// ================================================ ===========================
// Ситуация C00: Плавающий текст для головы Moron, если игрок пытается
// начать речь.
// ———————————————— —————————
MZ04_Moron_C00_W = {Мы не разговариваем с вами, канадская сволочь!
Однажды мы вторглись в вашу страну и сделаем это снова! }

// =============================================== ============================
// Ситуация D00: Плавающий текст для дебилов, когда они атакуют игрока.
// ———————————————— —————————
MZ04_Morons_D00 = {Давайте их! }
MZ04_Morons_D01 = {Зачем, донча, вернуться в Канаду! }
MZ04_Morons_D02 = {Иди съешь бекона! }
MZ04_Morons_D03 = {Гнилое, грязное, грязное … э-э … подонок! }
MZ04_Morons_D04 = {Ты думаешь, что ты так хорош! }
MZ04_Morons_D05 = {Я всегда хотел быть лесорубом! }

Мисс Ф.

Л. Клейтон, 4-я мисс. Арти [т.е. Миссурийская артиллерия], ранен в боях у Шайло и Стоун-Ривер / С. Мазури, фотохудожник, 289 Вашингтон-стрит, Бостон.

Библиотека Конгресса, как правило, не владеет правами на материалы из своих коллекций и, следовательно, не может давать или отказывать в разрешении на публикацию или иное распространение материалов. Сведения об оценке прав см. на странице Информация о правах и ограничениях.

  • Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
  • Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-30980 (цифровой файл оригинального товара, вид спереди) LC-DIG-ppmsca-30981 (цифровой файл оригинального товара, оборотная сторона)
  • Номер телефона : ЛОТ 13301, вып. 262 [ПиП]
  • Консультативный доступ : —

Получение копий

Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
  2. Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет сделано из источника, указанного в скобках после номера.

    Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services.Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав ограничения.
      В качестве меры по сохранению мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
  2. Указывают ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?

    • Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
  3. Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.

Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.

Опасности предсказания будущих чувств

Все мы помним случаи, когда попадали в беду из-за оговорок, неверных воспоминаний или просчетов. Психологи Дэн Гилберт и Тим Уилсон, изучающие аффективное прогнозирование , считают, что бывают случаи, когда мы можем попасть в беду из-за того, что не хотим .Если вам интересно, как кто-то может чего-то не хотеть, подумайте, как желание неразрывно связано с предсказанием. Хотеть чего-то — значит предсказывать, что, когда мы это получим, мы будем чувствовать себя хорошо. Более того, чем больше мы думаем, что что-то заставит нас чувствовать, тем больше мы этого хотим.

Здесь кроется проблема нежелания. Однако проблема не в том, что люди не знают разницы между яблочным пирогом и бутербродом с рулькой. Вместо этого нежелание относится к тому факту, что люди иногда ошибаются в отношении того, насколько им что-то понравится в будущем.То есть люди часто неправильно предсказывают продолжительность своих хороших и плохих чувств.

Есть несколько причин, по которым люди неправильно предсказывают, как они будут относиться к будущим событиям. Одна из причин — фокусизм: мы слишком сильно сосредотачиваемся на одном хорошем или плохом событии, когда думаем о том, как это событие заставит нас относиться к нашей жизни. В случае негативных будущих событий вторая причина заключается в том, что мы, как правило, не осознаем, как работает наша собственная психологическая иммунная система . Когда с нами случается ужасное событие, психологическая иммунная система вступает в действие почти так же, как наша физическая иммунная система вступает в действие, когда мы сталкиваемся с опасным для жизни вирусом.Однако, поскольку психологическая иммунная система в значительной степени бессознательна, большинство людей не осознают ее силу.

В одном из ранних исследований аффективного прогнозирования Гилберт и его коллеги зафиксировали распространенное среди доцентов убеждение: они считали, что их решения о сроках пребывания в должности сильно повлияют на их долгосрочное счастье. Затем они проверили это предсказание, оценив фактическое счастье двух групп бывших доцентов: тех, кто получил должность, и тех, кто ее не получил.Результат? Те, кому не удалось получить должность за последние несколько лет, были так же счастливы, как и те, кто этого добился. Подобные результаты наблюдались в лабораториях по всей стране. Например, классическое исследование Филипа Брикмана и его коллег показало, что даже в больших количествах счастье не купишь. Через год или два после того, как выпали большие числа, победители лотереи были почти так же счастливы, как и до того, как разбогатели.

Исследователи, изучающие аффективное прогнозирование, показали, что наша неспособность оценить, насколько быстро мы адаптируемся к хорошим и плохим событиям, связана с нашей реакцией на такие разнообразные события, как проигрыш любимой команды в футбольном матче колледжа или выигрыш чьей-то руки кем-то другим. мы любим.Те, кто изучает аффективное прогнозирование, также обратили свое внимание на менее драматические события, показав, что умеренно плохие события иногда беспокоят нас дольше, чем серьезно плохие события. В одном исследовании Гилберт и его коллеги попросили некоторых людей (прогнозистов) предсказать, насколько сильно им не понравится тот, кто недавно оскорбил их. Они попросили других предсказать, насколько им не понравится такой же оскорбительный незнакомец, если они просто увидят, как незнакомец оскорбляет кого-то другого таким же образом.Неудивительно, что люди ожидали большей неприязни к незнакомцу после того, как лично стали жертвой его критики. Но если психологическая иммунная система людей активизируется только тогда, когда их лично оскорбляют, то люди могут на самом деле меньше ненавидеть оскорбителей, когда они становятся объектом нападения. Когда людей поставили в эту реальную ситуацию, именно это и произошло. Жертвы недолюбливали обидчиков меньше, чем те, кто был простым наблюдателем. Предположительно, более интенсивные межличностные угрозы часто вызывают быстрые самозащитные реакции, которые приглушают наши первоначальные чувства неприязни.

Имеют ли эти исследования значение для принятия важных жизненных решений? Гилберт и Уилсон думают так. Например, они отметили, что в некоторых завещаниях о жизни люди указывают, что, если они когда-либо достигнут точки, при которой качество их жизни станет очень низким, они не желают получать какую-либо специальную медицинскую помощь, которая продлила бы их жизнь. Однако, когда исследователи-медики брали интервью у людей, которые медленно умирали и испытывали очень низкое качество жизни, такие люди почти единодушно сообщали, что они пошли бы на многое, чтобы добавить к своей жизни хотя бы несколько дней.

В другом примере Гилберт и Уилсон недавно отметили, что водители могут более строго практиковать безопасное вождение при длительных поездках, чем при движении по кварталу. «Если поездка в другой штат вызывает решение пристегнуться ремнем безопасности, а поездка вокруг квартала — нет, парадоксальным последствием является то, что люди могут с большей вероятностью получить травмы в автомобильных авариях, когда они совершают короткие, а не длинные поездки». (Гилберт и др., 2004).

Для дальнейшего чтения

Гилберт, Д.Т., Пинель, Э.С., Уилсон, Т.Д., Блумберг, С.Дж., и Уитли, Т. (1998). Иммунное пренебрежение: источник предвзятости долговечности в аффективном прогнозировании. Журнал личности и социальной психологии, 75, 617-638.

Гилберт, Д. Т., Либерман, М. Д., Мореведж, С. К., и Уилсон, Т. Д. (2004). Своеобразная долговечность вещей не так уж и плоха. Психологическая наука, 15, 14-19.

Гилберт, Д. Т., и Эберт, Дж. Э. Дж. (2002). Решения и пересмотры: аффективное прогнозирование изменчивых результатов.Журнал личности и социальной психологии, 82, 503-514.

Междисциплинарные исследования, магистр (МИС), индивидуальная программа обучения

Программа получения степени магистра междисциплинарных исследований (MIS) дает возможность высокомотивированному студенту пройти уникальный курс обучения, который сочетает в себе курсовую работу для выпускников и ориентированный на учащегося подход к последипломному образованию. Учащийся является активным участником предложения учебной программы, которая поддерживает индивидуализированную и схоластически строгую академическую цель в четко определенной междисциплинарной программе.Чтобы расширить спектр возможностей программы и междисциплинарных перспектив, программа позволяет создавать совместные предприятия с другими одобренными колледжами и университетами.

Цели программы

  1. Предоставить высокомотивированным аспирантам возможность разработать и завершить индивидуальный и ориентированный на учащегося курс обучения, который сочетает в себе курсовую работу выпускников по нескольким академическим дисциплинам для достижения уникальной научной цели
  2. Чтобы обеспечить навыки, необходимые для широкого круга должностей или для дальнейшего углубленного изучения
  3. Обеспечить мастерство и синтез содержания курса в академических областях, кульминацией которых является разработка, реализация, интерпретация и сообщение результатов исследовательского проекта, связанного с научной целью междисциплинарного курса обучения студента

Результаты обучения учащихся

  1. Студенты должны продемонстрировать общие знания и синтез двух или более академических областей, объединенных в утвержденном междисциплинарном курсе обучения с соответствующими факультативами, исследовательской методологией и независимым обучением путем освоения отдельных курсовых работ и их синтеза. курсовую работу в окончательный исследовательский проект.
  2. Учащиеся должны продемонстрировать навыки устного и письменного общения, чтобы эффективно передавать усвоенные, синтезированные знания, полученные в ходе междисциплинарного обучения.
  3. Студенты должны продемонстрировать способность разрабатывать и проводить независимый исследовательский проект или исследование, демонстрирующее навыки синтеза, анализа и критического мышления, которые непосредственно связаны с целью уникальной научной цели, определенной как часть процесса приема, и которая отражены в академических областях в утвержденном курсе обучения.
  4. Студенты должны продемонстрировать достижение соответствующего уровня компетентности в области разработки и разработки протокола исследования, а также оценки и представления результатов.

Бюллетень для выпускников VCU, Высшая школа VCU и общие академические правила и положения для всех аспирантов всех программ последипломного образования Университет.

Эти правила устанавливаются выпускниками университета через их избранных представителей в Совете выпускников университета.

Все аспиранты, как в кампусе, так и за его пределами, обязаны ознакомиться с Бюллетенем выпускников VCU, а также с веб-сайтом Высшей школы и академическими положениями в публикациях отдельных школ и факультетов, а также на веб-сайтах программ. Однако во всех случаях официальная политика и процедуры Совета выпускников университета, опубликованные на веб-сайтах Бюллетеня выпускников VCU и Высшей школы, имеют приоритет над политикой и рекомендациями отдельных программ.

Посетите раздел академических правил для получения дополнительной информации об академических правилах для аспирантов.

Требования к кандидату на получение степени

Аспирант, допущенный к программе или концентрации, требующей окончательного исследовательского проекта, произведения искусства, диссертации, должен иметь право на продолжение статуса магистра или доктора в соответствии с требованиями кандидата на получение степени в программе магистратуры студента. Прием на соискание ученой степени, если применимо, представляет собой официальное заявление преподавателей аспиранта об академических достижениях студента и готовности студента приступить к заключительному исследовательскому этапу программы получения степени.

Для получения полной информации и инструкций аспирантам и руководителям программ следует обратиться к следующей политике кандидатур на получение степени, опубликованной в Бюллетене выпускников VCU.

Посетите раздел академических правил для получения дополнительной информации о требованиях к кандидатам на получение степени.

Требования к выпускникам

Когда аспиранты приближаются к концу своих академических программ и последнему семестру зачисления, они должны подать официальное заявление на получение диплома.Никакие степени не будут присуждаться, пока не будет завершена заявка на получение высшего образования.

Аспиранты и руководители программ должны ознакомиться со следующими требованиями к выпускным экзаменам, опубликованными в Бюллетене выпускников, чтобы получить полный список инструкций и контрольный список выпускных экзаменов.

Посетите раздел академических правил для получения дополнительной информации о требованиях к выпускным.

Подать заявку онлайн сегодня.

Приемные требования

Требования к приему
Градус: Семестр (ы) вступления: Даты сроки: Требования к тесту:
M.ЯВЛЯЕТСЯ. Осень 1 апреля

Особые требования


В дополнение к общим требованиям для поступления в аспирантуру VCU, абитуриенты, которые предлагают индивидуальный курс обучения, должны:

с директором МИС программа для обсуждения академических целей и учебных предложений.
  • Указать в письменном заявлении о намерениях, в том числе:

    1. Академическая цель заявителя

    2. Как М.ЯВЛЯЕТСЯ. программа на получение степени будет способствовать достижению этой цели

    3. Как более традиционная программа не достигает этих целей

  • Заполните предварительную форму предложения по учебной программе, указав конкретную курсовую работу, которая будет поддерживать академическую цель, сформулированную в письменном заявлении. намерения. Эту форму можно получить в Высшей школе, отправив запрос по электронной почте: [email protected]
  • Студентам, которые заинтересованы в работе над получением степени, рекомендуется подать заявку на участие в программе как можно раньше, поскольку максимум шесть кредитных часов, взятых в качестве студента, не стремящегося к получению степени, могут быть засчитаны для получения степени.
  • В состав приемной комиссии входят руководители аспирантуры по двум основным направлениям, указанным в учебной программе, и директор МИС. программа.

    Требования к получению степени

    В дополнение к общим требованиям к выпуску в аспирантуру VCU учащиеся, зачисленные в MIS. Индивидуальная программа концентрации обучения должна:

    1. Получить одобрение для всех переводных и факультативных курсовых работ в рамках формального процесса консультирования по разработке и/или изменению утвержденного учебного плана
    2. Определить две основные области и заполнить от 9 до 15 кредитных часов для выпускников в каждом
    3. Получите не менее трех кредитов для выпускников в курсе методов исследования, относящихся к окончательному исследовательскому проекту, до начала окончательного исследовательского проекта
    4. Получите одобрение на соискание ученой степени перед началом окончательного исследовательского проекта часть окончательного исследовательского проекта в форме утвержденного направленного исследования, независимого исследования, специального проекта или диссертации
      1. Студент, выбравший вариант дипломной работы, должен определить научного руководителя и комитет до начала официальной работы над диссертацией. Студент будет следовать рекомендациям по тезисам школы/программы научного руководителя, а также общим рекомендациям по написанию тезисов/диссертаций, предписанным Высшей школой VCU, Советом выпускников университета и библиотеками VCU.
      2. Студент, выбравший вариант направленного исследования, должен получить официальное одобрение окончательного исследовательского проекта. Прежде чем приступить к официальной работе над окончательным проектом направленного исследования, студент должен представить директору М.ЯВЛЯЕТСЯ. запрограммируйте копию предлагаемого проекта вместе с подписанной копией формы окончательного утверждения проектного предложения (можно получить у директора программы MIS).

    Требования к учебному плану

    Все работы по курсу и любые замены должны быть одобрены MIS. выпускной программный директор.

    Курс Title ЧАСОВ
    9-15
    9-15
    0-12
    3
    3-6
    Направленные исследования

    Минимальное общее количество кредитных часов, необходимых для получения этой степени, составляет 36.

     

     

    «Закон и порядок: Преступное намерение» ошибочно названы (ТВ-эпизод 2004 г.)

    Мне очень понравились два предыдущих эпизода «Безответный» и «Па-де-де», этап, на котором 3-й сезон достиг своего апогея, и когда «Закон и порядок: «Преступное намерение» вернулся на пик формы. Не говоря ничего против первой половины сезона, далеко не так, они просто были не так хороши, как его более поздние эпизоды. Так что любой, кому понравились эти два эпизода, по понятным причинам будет возлагать большие надежды на «Неправильное обозначение», особенно с учетом того, насколько интересно звучит история.

    «Неправильно обозначенный» — отличный эпизод, на мой взгляд. Так я думал при первом просмотре и так же думал при повторном просмотре, и даже больше (в «Преступном намерении» было много эпизодов, которые были лучше при повторном просмотре, и «Неправильно обозначенный» — один из них, заслуживающий большего внимания) чем до). Это небольшой шаг вниз по сравнению с «Безответным» и «Па-де-де» и не совсем достигает мастерского уровня, как они это сделали, но здесь более чем достаточно того, что делает «Преступное намерение» великолепным шоу, и оно по-прежнему актуально. одна из лучших серий 3 сезона.

    Производственные значения по-прежнему в порядке, никогда не возникало проблем с тем, как выглядело шоу, и «Mis-Labeled» не является исключением. Музыка имеет присутствие и позволяет избежать переоценки или быть слишком постоянной или неуместной. Направление аккомодирует, сохраняя при этом все в порядке. На Винсента Д’Онофрио по-прежнему приятно смотреть, и есть веская причина, по которой Горен, такой же разумно проницательный и забавный, как всегда, по-прежнему остается одним из самых популярных персонажей во всей франшизе «Закон и порядок».

    Очень люблю и всегда любил его прекрасно контрастирующую и остроумную химию с Кэтрин Эрбе в роли Имса, которая всегда так хорошо справляется с тем, как действует Горен.Даниэль Саули привносит непростую двусмысленность в интересного персонажа, который более многослойный, чем можно подумать, читая любой обзор сюжета. Терри О’Куинн также заслуживает похвалы за создание образа генерального директора, далекого от пантомимы, на самом деле он довольно преуменьшен.

    Кроме того, история очень захватывающая и запутанная, с множеством интригующих, но правдоподобных искажений, которые держат в напряжении. Кроме того, я совсем не смутился, что удивительно, поскольку происходит много всего непредсказуемым образом.Сценарий напряженный и интеллектуальный, без болтовни или слишком серьезного, а взаимодействие персонажей великолепное.

    На самом деле не за что критиковать «Mis-Labeled». Чувствовал, если быть придирчивым, что в конце было немного поспешно.

    В остальном, отличный эпизод, и вторая половина 3-го сезона по-прежнему набирает обороты. 9/10

    Омикрон сильнее бьет по детям? Ученые пытаются выяснить

    Дети могут быть более восприимчивы к COVID, поскольку многие из них еще не вакцинированы.Предоставлено: Majority World/Universal Images Group через Getty

    .

    В связи с тем, что за последние два месяца по всему миру распространился высококонтагиозный вариант коронавируса Омикрон, миллионы людей были госпитализированы. Дети не стали исключением, и в Соединенных Штатах на них приходится большая доля госпитализаций с COVID-19, чем в любое другое время пандемии.

    Такие педиатрические госпитализации могут показаться тревожными, но оценки показывают, что индивидуальный риск госпитализации ребенка с Омикроном на самом деле ниже — на одну треть или половину — чем это было, когда доминировал дельта-вариант.По словам Майкла Абсуда, специалиста по здоровью женщин и детей в Королевском колледже Лондона, у госпитализированных детей заболевание не более тяжелое, чем при других вариантах. Предварительные данные Великобритании показывают, что, хотя во время волны Омикрон увеличилась доля детей, госпитализированных с COVID-19, особенно детей в возрасте до одного года, детям требовалось меньше медицинских вмешательств, таких как вентиляторы и дополнительный кислород. .

    Эти результаты отражают тенденцию среди населения в целом: вероятность госпитализации или смерти от Омикрона меньше, чем от Дельты, особенно среди иммунизированного и молодого населения. Но ученые все еще пытаются понять, почему Омикрон привел к непропорционально большему количеству госпитализаций среди детей. В Соединенных Штатах, например, дети составляют около 5% всех госпитализаций с COVID-19 — эта доля в четыре раза выше, чем во время предыдущих волн коронавируса.

    Одно из возможных объяснений заключается в том, что чрезвычайно высокая трансмиссивность этого варианта в сочетании с отсутствием выработанного иммунитета от вакцинации или перенесенной инфекции делает детей более уязвимыми для Омикрона по сравнению со взрослыми, которые имели доступ к вакцинам в течение нескольких месяцев.Большинство стран еще не разрешили вакцину против COVID-19 для детей в возрасте до 5 лет, а некоторые еще не предложили ее детям до 12 лет. -старых, менее одной трети детей в этой возрастной группе получили прививку.

    Омикрон с меньшей вероятностью вызывает тяжелые заболевания во всех возрастных группах. Но другое возможное объяснение этих данных заключается в том, что множество мутаций Omicron сделали болезнь другой и, возможно, немного более серьезной у детей младшего возраста, чем у взрослых, говорит Эндрю Павия, глава отдела детских инфекционных заболеваний в Университете здравоохранения штата Юта в Солт. Лейк Сити.В качестве доказательства этой теории Павия цитирует ранние сообщения, намекающие на то, что Омикрон может не так легко инфицировать клетки легких, как клетки верхних дыхательных путей. В целом, легкие — это то место, где коронавирус наносит большую часть своего ущерба, поэтому меньшее количество инфицированных клеток легких может означать менее тяжелое заболевание.

    Другая инфекция

    Но у детей относительно небольшие носовые ходы, которые легко заблокировать, поэтому инфекции верхних дыхательных путей у детей иногда требуют особого внимания по сравнению с инфекциями у взрослых.Роберта ДеБиази, возглавляющая отделение детских инфекционных заболеваний в Детской национальной больнице в Вашингтоне, округ Колумбия, говорит, что она и ее коллеги заметили увеличение числа детей с «COVID крупом», который представляет собой воспаление верхних дыхательных путей, которое вызывает характерный «лающий» кашель. Это подтверждает теорию о том, что Омикрон может заражать детей не так, как взрослых.

    Но Абсуд говорит, что больницы хорошо оборудованы для лечения детей от крупа и других симптомов инфекции верхних дыхательных путей, потому что такие вирусы, как респираторно-синцитиальный вирус, ежегодно отправляют детей в больницу с одними и теми же симптомами.

    Даже если дети обычно выздоравливают от острой инфекции с помощью Омикрона, клиницисты все еще опасаются, что у них может развиться затяжной COVID, при котором симптомы сохраняются в течение нескольких месяцев, или редкое, но серьезное состояние, называемое мультисистемной воспалительной системой у детей (MIS-C). По словам Абсуда, еще слишком рано оценивать влияние Омикрона на длительные симптомы COVID у детей, но симптомы MIS-C обычно развиваются через две-четыре недели после заражения.

    «Мы бы уже начали видеть сигнал [для MIS-C], но мы его не видели», — говорит он.Это не означает, что мы в безопасности, добавляет Абсуд, потому что болезнь может развиваться дольше. Но это обнадеживающий признак того, что еще не было волны детей, госпитализированных с этим заболеванием.

    Палеоэкологический отчет об изменении климата MIS 3 на северо-востоке Польши — осадочные и геохимические данные

    Доступно в Интернете 23 августа 2021 г.

    Восточноевропейская морская изотопная стадия (MIS) 3 представляет собой период, характеризующийся резким изменением климата с очень быстрым началом, что зафиксировано в региональной летописи осадочных пород.До этой работы геоморфологическое влияние этих резких изменений на северо-восточные долины рек 1-го порядка в Польше было недостаточно представлено в исследованиях. Здесь объединенные результаты литологического, геохимического и палинологического анализов в сочетании с OSL-датированием отложений демонстрируют, что более ранние события МИС 3 (60–45 тыс. лет назад) отмечают интервал, когда современные сухие долины функционировали как коридоры активных потоков, места, где глубокие речные разрезы были произошел. Перед этой речной активностью МИС 3 наблюдается перерыв в осадконакоплении, охватывающий отложения от МИС 5d до самой старой части МИС 3. Накопление донных отложений началось ~44–40 тыс. лет назад, начиная с того времени, когда начали функционировать мелководные водохранилища. Полученное минеральное заполнение лишено карбоната кальция и органических веществ (ОМ). Это осаждение происходило в условиях сухого и холодного климата, т.е. под влиянием вечной мерзлоты. Геохимический состав отложений МИС 3 свидетельствует об ухудшении экологических условий. Фактически карбонат кальция был полностью удален из отложений, что привело к уменьшению количества подвижных элементов (таких как Na), удалению отдельных почвенных горизонтов и увеличению содержания неподвижных элементов, т.е.г. осадочные Al, Rb, Ti. Эти процессы подтверждаются в исследуемых отложениях анализом магнитной восприимчивости. Здесь, в озерных отложениях МИС 3, характерно наличие трещинных структур, заполненных серой глиной или мелким песком. Климатические изменения в более молодой части МИС 3 отразились в небольшом увеличении ОВ, что, в свою очередь, увеличило вклад подвижных, неподвижных и микроэлементов. Скорее всего, эти интервалы смены отражают более влажные условия во время МИС 3. Озера-ловушки наносов в днищах сухих долин полностью исчезли примерно к 30 тыс. лет назад.

    Ключевые слова

    9 ключевых слов

    MIS 3

    Геохимический выветривающий индекс

    Выщелачивание

    декалкификация

    Hiatus

    Рекомендуемая статьи на Статьи (0)

    Смотреть полный текст

    © 2021 Опубликовано FullVier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки

    У многих детей с MIS-C не было симптомов Covid-19

    «Мы не обязательно знаем, действительно ли у очень молодого населения меньше симптомов, — сказала она.

    Точно так же неясны причины вывода исследования о том, что во время первой волны MIS-C, с 1 марта по 1 июля 2020 года, молодые люди были более склонны к некоторым из наиболее серьезных сердечных осложнений. Доктор ДеБиази сказала, что это не соответствует опыту ее больницы, где «детям было хуже во время второй волны».

    Исследование зафиксировало две волны случаев MIS-C, которые последовали за всплеском общего числа случаев коронавируса примерно через месяц или более. «Самый последний третий пик пандемии Covid-19, по-видимому, ведет к другому пику MIS-C, возможно, с участием городских и сельских общин», — пишут авторы.

    Исследование показало, что большинство штатов, где уровень случаев MIS-C на население был самым высоким, находились на северо-востоке, где произошел первый всплеск случаев, и на юге. Напротив, большинство штатов с высоким уровнем детей с Covid-19 на душу населения, но низким уровнем MIS-C, находились на Среднем Западе и Западе. По словам авторов, хотя концентрация случаев заболевания со временем распространилась из крупных городов в более мелкие, она не была такой выраженной, как общие тенденции пандемии.

    Доктор Блюменталь сказал, что географическая картина может отражать то, что «понимание осложнений болезни» не соответствует ее распространенности в разных регионах или что во многих штатах с более низкими показателями MIS-C население менее разнообразно в этническом отношении. «Это также может быть связано с самим Covid, хотя мы этого не знаем», — сказала она. «Прямо сейчас мы ничего не знаем о том, как варианты обязательно влияют на детей».

    В исследовании представлены только самые строгие критерии MIS-C, за исключением примерно 350 зарегистрированных случаев, которые соответствовали требованиям CDC. определение синдрома, но имел отрицательный тест на антитела или в первую очередь включал респираторные симптомы. Доктор ДеБиази сказал, что есть также много вероятных случаев MIS-C, о которых не сообщается CD.C. потому что они не соответствуют всем официальным критериям.

    «Эти вероятные дети MIS-C, в реальной жизни это большая часть детей», — сказала она. Кроме того, хотя до сих пор основное внимание уделялось серьезным случаям, «есть еще целая группа детей, у которых на самом деле может быть легкая форма MIS-C».

    Если сообщество недавно пережило всплеск коронавируса, то «только потому, что ребенок говорит: «У меня никогда не было Covid или у моих родителей никогда не было этого», это не означает, что у ребенка перед вами нет MIS- С», Др.