Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран
Истребители ВВС Израиля нанесли удар по Сирии, три человека погибли
Два израильских истребителя нанесли ракетный удар по Сирии, три человека погибли, заявил замруководителя российского Центра примирения враждующих сторон в Сирии контр-адмирал Олег Гуринов.
«Выдающаяся разработка»: какую роль сыграл Ан-26 в развитии отечественной военно-транспортной авиации
55 лет назад советское правительство приняло решение создать новый лёгкий тактический военно-транспортный самолёт. Так началась история Ан-26 — рабочей лошадки, заслужившей большую популярность в войсках за прочность конструкции, неприхотливость и надёжность. Самолёт мог брать на борт 5,5 т грузов, перебрасывать десант и эвакуировать раненых. Ан-26 массово поставлялся за рубеж и имел множество модификаций. Самолёт продолжает использоваться российскими ВКС и сегодня, однако срок его эксплуатации истекает.
ВВС Украины опровергли информацию о получении американской системы ЗРК Patriot
Украина на данный момент не получила обещанных Соединёнными Штатами зенитно-ракетных комплексов Patriot. Об этом заявил представитель украинских Военно-воздушных сил (ВВС) Юрий Игнат.
Военная асимметрия: как НАТО наращивает активность в Прибалтике
Боевая авиация ФРГ и Великобритании приступила к совместному патрулированию воздушного пространства Эстонии, Латвии и Литвы, сообщили агентству DPA в Минобороны Германии. Для этих целей в рамках миссии НАТО в регион были переброшены истребители Eurofighter и 150 немецких военнослужащих.
Главной целью патрулирования было названо обнаружение и сопровождение российских самолётов. По словам аналитиков, НАТО с начала 2000-х годов наращивает свою военную инфраструктуру вблизи границ РФ, в частности в Прибалтике. В последние годы работа альянса на этом направлении была интенсифицирована. Эксперты полагают, что главная цель НАТО в этой ситуации заключается в оказании давления на Россию.«Широкий спектр изделий»: какой вклад конструктор Василий Грязев внёс в развитие российского оружия
95 лет назад в Туле родился знаменитый отечественный оружейник Василий Грязев. Он стал широко известен благодаря созданию скорострельного оружия в тандеме с выдающимся учёным Аркадием Шипуновым. Результатами их совместного труда стали высокоэффективные авиационные пушки калибров 23 и 30 мм. Многие образцы, созданные Грязевым и Шипуновым под индексом «ГШ», по-прежнему используются в боевой авиации России.
Советник командования ВВС Украины Игнат: страна не получала новых самолётов с 1991 года
Украинские ВВС не получали ни одного нового самолёта с 1991 года, заявил советник командования Военно-воздушных сил Украины Юрий Игнат в эфире телеканала «Рада».
Приземлённый ответ: как в Британии объясняют неготовность поставлять самолёты Украине
В Минобороны Соединённого Королевства заявили о неготовности начать поставки британских истребителей киевскому режиму. Как отметил замглавы военного ведомства страны Джеймс Хиппи, для обслуживания этих машин требуется «значительный объём профессиональных знаний». Ранее в Лондоне назвали «непрактичной» возможную передачу боевых самолётов Украине, поскольку на обучение управлению ими «требуются месяцы». Вместе с тем Киев рассчитывает, что именно королевство «разблокирует» поставки западных истребителей ВСУ. С точки зрения аналитиков, вопрос передачи военных самолётов Киеву пока ограничивается общими рассуждениями прежде всего из-за отсутствия на Украине необходимой инфраструктуры.
«Играть в этот небесный пинг-понг можно до бесконечности. Особенно если толком не знаешь, с кем именно воюешь в небе, запуская в белый свет как в копеечку ракеты AIM-9 Sidewinder по $400 тыс. каждая. Ежедневно в атмосфере находятся тысячи воздушных шаров, причём многие из них используются самими Соединёнными Штатами. Причём не только правительственными учреждениями, военными, но и независимыми исследователями и даже просто любителями».
Истина где-то рядом
«Конечно, сценарий, по которому боевые самолёты США уничтожают зонды-разведчики пришельцев из глубин галактики, гораздо привлекательнее картины расстрела безобидных метеозондов дорогущими ракетами класса «воздух — воздух». Но вот беда: для того чтобы в этот сценарий поверила широкая публика, нужно предъявить хоть какие-то доказательства. Но таких доказательств нет и быть не может».
Найти и уничтожить: почему военные США не могут объяснить природу сбитых над Америкой воздушных объектов
Глава Командования воздушно-космической обороны Северной Америки (NORAD) генерал Глен Ван Хёрк ушёл от прямого ответа на вопрос, могут ли сбитые над США и Канадой неопознанные объекты иметь внеземное происхождение. По его словам, они отличаются от уничтоженного в начале февраля китайского аэростата, однако их природу должны определить спецслужбы. За последние дни американские военные сбили несколько воздушных объектов, замеченных над Северной Америкой. Военные эксперты считают, что туманные заявления направлены на подъём подорванной репутации американской системы ПВО и NORAD.
Унесённый ветром: какие выводы можно сделать из инцидента со сбитым США китайским аэростатом
КНР имеет право ответить США с использованием «необходимых средств» в случае возникновения ситуаций, аналогичных инциденту с китайским аэростатом, заявили в Минобороны страны. Накануне американские ВВС сбили метеозонд у берегов штата Южная Каролина. При этом глава Белого дома Джо Байден сообщил, что ещё 1 февраля отдал военным соответствующий приказ. Аналитики отмечают, что эту ситуацию можно было бы назвать забавной, если бы не конфликтный потенциал таких инцидентов в текущих геополитических условиях.
В командовании ВВС Украины заявили, что Киев не сможет противостоять иранским ракетам
Украина не имеет средств, которые смогли бы противостоять иранским баллистическим ракетам, заявил представитель командования украинских ВВС Юрий Игнат в эфире телеканала «Рада».
Тихоокеанский рубеж: почему в США не исключают скорого начала вооружённого конфликта с Китаем
Генерал ВВС США Майк Минихан направил своим подчинённым служебную записку, в которой выразил мнение, что в 2025 году Соединённые Штаты вступят в войну с Китаем. Содержание документа предали огласке американские СМИ. В Пентагоне дистанцировались от этой позиции, заявив, что «Китай представляет собой вызов» для США. Ранее американские военачальники уже неоднократно прогнозировали скорый конфликт с КНР. По мнению аналитиков, подобная риторика со стороны Вашингтона может свидетельствовать о том, что США хотят установить контроль над торговыми маршрутами в Азиатско-Тихоокеанском регионе для поддержания своей геополитической гегемонии.
El País: Украина призвала направить 24 истребителя в рамках нового пакета военной помощи
Украина призвала международных партнёров направить 24 истребителя в рамках нового пакета военной помощи. Об этом сообщает газета El País со ссылкой на официального представителя командования Воздушных сил Вооружённых сил Украины (ВСУ) Юрия Игната.
ВВС Индии подтвердили гибель одного из пилотов истребителя
В индийских ВВС подтвердили гибель одного из пилотов при крушении двух истребителей во время учений.
учебное пособие — Ural Federal University’s Research Portal
В учебном пособии собраны и систематизированы материалы о боевом применении стратегической авиации ВВС США в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Подробно рассмотрены тактико-технические характеристики самолетов, проанализированы некоторые особенности их боевого применения в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Адресовано преподавателям, курсантам учебного военного центра и факультета военного обучения, а также курсантам, обучающимся в военных учебных заведениях. Будет полезным офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС и ПВО для использования в ходе командирской подготовки.
Original language | Russian |
---|---|
Place of Publication | Екатеринбург |
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» | |
Number of pages | 104 |
ISBN (Print) | 978-5-7996-1543-7 |
Publication status | Published — 2015 |
- 78.25.00
- Recommended by EMC of UrFU
- APA
- Author
- BIBTEX
- Harvard
- Standard
- RIS
- Vancouver
Тимофеев, Н. П., Самохвалов, Ю. П., Куприянов, Ю. Ф., & Чурбанов, С. Г. (2015). СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США: СПОСОБЫ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ: учебное пособие. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина».
@book{707aaf1f2e26494c963a0a855f44d365,
title = «СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США: СПОСОБЫ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ: учебное пособие»,
abstract = «В учебном пособии собраны и систематизированы материалы о боевом применении стратегической авиации ВВС США в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Подробно рассмотрены тактико-технические характеристики самолетов, проанализированы некоторые особенности их боевого применения в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Адресовано преподавателям, курсантам учебного военного центра и факультета военного обучения, а также курсантам, обучающимся в военных учебных заведениях. Будет полезным офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС и ПВО для использования в ходе командирской подготовки. «,
author = «Тимофеев, {Н. П.} and Самохвалов, {Ю. П.} and Куприянов, {Ю. Ф.} and Чурбанов, {С. Г.}»,
note = «Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению 11.05.01 «Радиотехнические системы и комплексы» программы подготовки кадровых офицеров и офицеров запаса»,
year = «2015»,
language = «Русский»,
isbn = «978-5-7996-1543-7»,
publisher = «Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования {«}Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина{«}»,
address = «Российская Федерация»,
}
Тимофеев, НП, Самохвалов, ЮП, Куприянов, ЮФ & Чурбанов, СГ 2015, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США: СПОСОБЫ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ: учебное пособие. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина», Екатеринбург.
TY — BOOK
T1 — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США: СПОСОБЫ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ
T2 — учебное пособие
AU — Тимофеев, Н. П.
AU — Самохвалов, Ю. П.
AU — Куприянов, Ю. Ф.
AU — Чурбанов, С. Г.
N1 — Рекомендовано методическим советом УрФУ в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по направлению 11.05.01 «Радиотехнические системы и комплексы» программы подготовки кадровых офицеров и офицеров запаса
PY — 2015
Y1 — 2015
N2 — В учебном пособии собраны и систематизированы материалы о боевом применении стратегической авиации ВВС США в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Подробно рассмотрены тактико-технические характеристики самолетов, проанализированы некоторые особенности их боевого применения в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Адресовано преподавателям, курсантам учебного военного центра и факультета военного обучения, а также курсантам, обучающимся в военных учебных заведениях. Будет полезным офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС и ПВО для использования в ходе командирской подготовки.
AB — В учебном пособии собраны и систематизированы материалы о боевом применении стратегической авиации ВВС США в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Подробно рассмотрены тактико-технические характеристики самолетов, проанализированы некоторые особенности их боевого применения в локальных войнах и вооруженных конфликтах. Адресовано преподавателям, курсантам учебного военного центра и факультета военного обучения, а также курсантам, обучающимся в военных учебных заведениях. Будет полезным офицерам соединений, воинских частей и подразделений ВВС и ПВО для использования в ходе командирской подготовки.
UR — https://elibrary.ru/item.asp?id=24795144
M3 — Учебное издание
SN — 978-5-7996-1543-7
BT — СТРАТЕГИЧЕСКАЯ АВИАЦИЯ ВВС США: СПОСОБЫ БОЕВОГО ПРИМЕНЕНИЯ
PB — Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина»
CY — Екатеринбург
ER —
Как стать военным пилотом ВВС США
Заработай крылья
- Подняться выше
- Инновации ВВС США
- Человеческая миссия
- Наши лидеры
СТАНЬТЕ АВИАТОРОМ
ЛЕТИТЕ С НАМИ
Манифест «Поднимись выше»
У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОЕ ЧАСТЬ, ЧТО НУЖНО ПРИНЕСТИ В ВВС.
КАПИТАН ВАРУН ПАНДЕ
Управление самым современным военным самолетом в мире может показаться сложной задачей, но наши летчики делают это каждый день. Чтобы стать летчиком, нужны все виды перспектив, и ВВС США приветствуют их всех. Военно-воздушные силы ценят наличие военнослужащих любого происхождения, национальности и национальности, потому что разнообразие взглядов, сфокусированное на обеспечении самой смертоносной авиации по всему миру, делает нас сильнее и позволяет каждый раз добиваться успеха.
Если вы заинтересованы в летной подготовке, чтобы стать летчиком в ВВС, есть много способов. Летчики, которые отвечают за эксплуатацию самолетов и их систем, называются офицерами с присвоенным званием и включают в себя пилотов, пилотов дистанционно пилотируемых самолетов (ДПВС). , менеджеры воздушного боя и офицеры боевых систем.
Смотреть Офицеры с разным опытом делятся своими уникальными полетами и узнают, как вы можете начать свое собственное.
ПУТЬ К КРЫЛАМ
ПОСМОТРИТЕ ЕЕ ИСТОРИИ
Пилот беспилотного летательного аппарата (ДПВС)
ПОСМОТРИТЕ ЕГО ИСТОРИИ
Пилот
ПОСМОТРИТЕ ЕЕ ИСТОРИИ
Офицер боевых систем
СМОТРЕТЬ ЕГО ИСТОРИИ
Воздушный боевой менеджер
Находился в Арканзасе и Японии в качестве пилота C-130.
Получил степень M.B.A.
Стал пилотом коммерческой авиакомпании в резерве ВВС.
ЕСТЬ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ БОЛЕЮТ ЗА ВАС, НЕЗАВИСИМО ОТ ВАШЕГО ПОХОЖЕНИЯ.
МАЙ ЛОРЕН ДЖОНИКАН
Первый в моей семье, кто летал в ВВС США.
Женился
Был мальчик по имени Ави
ПОЛЕЗНО ЗАСТАВИТЬ СЕБЕ СДЕЛАТЬ ЧТО-ТО НЕМНОГО ДРУГОЕ.
КАПИТАН ВАРУН ПАНДЕ
Заработал B.S. в области космонавтики
Первым в моей семье стал офицером
Вышла замуж, стала мачехой и ждет ребенка
РАЗНООБРАЗНАЯ РАБОЧАЯ СИЛА ВАЖНА НЕ ТОЛЬКО КАК Я ВЫГЛЯЖУ, НО И МОЯ ИСТОРИЯ.
КАПИТАН АМПАРО ЭЛИЗАБЕТ РОМЕРО ОРТИС
Женился, стал отчимом, родила девочку
Заработал B.S. в спортивных науках
Выбран в качестве менеджера воздушного боя воздушного боевого командования года.
Я ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВСЕМ, КТО ХОЧЕТ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, СДЕЛАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ШАГ В ЖИЗНИ.
КАПИТАН КСАВЬЕР КОУЛИ
НАЙДИТЕ СВОЙ ПУТЬ
СТАНЬТЕ ОФИЦЕРОМ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
РЕЙТИНГОВЫЕ КАРЬЕРЫ
- ОФИЦЕР
МЕНЕДЖЕР ВОЗДУШНОГО БИТВА
- ОФИЦЕР
ПИЛОТ
- ОФИЦЕР
ДИСТАНЦИОННО-ПИЛАТОРНЫЙ ПИЛОТ
- ОФИЦЕР
ОФИЦЕР ПО БОЕВЫМ СИСТЕМАМ
НАЙДИ СВОЕ
Air Education and Training Command > Flying Training
Air Education and Training Command проводит летную подготовку и отвечает за обучение летных экипажей и руководителей воздушных боев, а также за проведение курсов летного мастерства в Академии ВВС США для более чем 3400 курсантов в каждом год.
Кандидаты в пилоты ВВС, пилоты дистанционно пилотируемых самолетов и офицеры боевых систем начинают с начальной проверки полета / проверки полета RPA в Пуэбло, штат Колорадо, чтобы оценить способность к полету и познакомить кандидатов с суровыми условиями военной авиации и обучения. Затем кандидаты в пилоты проходят либо совместную подготовку пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО на авиабазе Шеппард, штат Техас, либо специализированную подготовку пилотов бакалавриата на авиабазе Колумбус, штат Миссисипи, авиабазе Лафлин, штат Техас, или авиабазе Вэнс, Оклахома.
В ENJJPT студенты учатся и преподаются офицерами ВВС США и офицерами различных военно-воздушных сил наших союзников по НАТО. Пилоты-студенты летают на T-6 Texan II, осваивая контактные полеты, полеты по приборам, полеты на малых высотах и групповые полеты. Затем они переходят на учебно-тренировочный истребитель T-38 Talon и продолжают развивать навыки, необходимые для того, чтобы стать летчиком-истребителем. Специализированная подготовка пилотов бакалавриата разделена на три этапа: академическая / наземная подготовка, начальная летная подготовка и продвинутая летная подготовка.
Это обучение включает в себя:
а. Летная подготовка для обучения принципам и методам управления современными самолетами.
б. Наземная подготовка для дополнения и закрепления летной подготовки.
в. Тренинг повышения квалификации офицеров для укрепления лидерских качеств выпускника, офицерских качеств и понимания роли военного летчика как офицера и руководителя.
Начальная летная подготовка предназначена для обучения основным принципам полета, необходимым для безопасного управления любым самолетом ВВС США, и закладывает основу для продвинутого этапа и будущих обязанностей в качестве офицеров и руководителей.
После первичного этапа специализированной подготовки курсанты-пилоты отбираются для одного из трех курсов повышения квалификации в зависимости от потребностей ВВС и их класса. Перспективные пилоты воздушных перевозок и заправщиков назначаются на трассу воздушных перевозок / заправщиков и тренируются на T-1 Jayhawk. Студенты-пилоты, направляющиеся на бомбардировщики или истребители, назначаются на курс бомбардировщиков / истребителей и тренируются на Т-38. Обучение как воздушным транспортным средствам / заправщикам, так и истребителям / бомбардировщикам продолжается на базах ВВС Колумбус, Лафлин или Вэнс. Студенты, отобранные для полетов на вертолетах, тренируются на TH-1H в Форт-Ракере, штат Алабама. Приблизительно 160 студентов в год будут отобраны для работы на беспилотных летательных аппаратах.
Новая программа подготовки пилотов AETC, программа подготовки пилотов RPA, известная как Undergraduate RPA Training или URT, была построена на уроках, извлеченных из более чем 65-летней подготовки пилотов ВВС США, и предназначена для обучения навыкам командира воздушного судна. начинающие пилоты РПА. В отличие от традиционных пилотов, которые ожидали бы быть ведомыми или вторыми пилотами в первоначальном статусе готовности к боевому заданию, пилоты RPA сразу же становятся самостоятельными и несут ответственность за свою миссию после достижения статуса готовности к выполнению задания. Они также отправляются прямо в боевые действия после достижения статуса готовности к выполнению миссии, поэтому было важно, чтобы AETC отрабатывал как можно больше базовых навыков в рамках подготовки бакалавров, чтобы подготовить пилотов RPA к полетам в национальном/международном воздушном пространстве и подготовиться к официальному обучению. Единица для назначенного им RPA.
Пилоту ДПВС требуются многие из тех же навыков и знаний, что и пилоту обычного самолета. После скрининга полетов RPA в Пуэбло курсанты-пилоты RPA проходят квалификационный курс по приборам RPA в JBSA-Randolph; курс только на симуляторе на специальных стационарных тренажерах T-6. Наконец, месячный курс по основам RPA в JBSA-Randolph предназначен для того, чтобы дать новым пилотам RPA без опыта эксплуатации тактический опыт, необходимый для поступления в формальные учебные подразделения для различных RPA: MQ-1, MQ-9и RQ-4.
В дополнение к обучению пилотов и пилотов RPA, AETC обеспечивает обучение офицеров боевых систем бакалавриата; это обучение проходит в NAS Пенсакола, Флорида. UCT сочетает в себе наборы навыков устаревших навигаторов, офицеров по радиоэлектронной борьбе и офицеров по системам вооружения, чтобы подготовить летчика, обладающего навыками работы с передовыми навигационными системами, радиоэлектронной борьбой и применением оружия.
На начальном этапе UCT используется T-6A и основное внимание уделяется обучению студентов основам приборной и визуальной навигации при одновременном развитии летного мастерства и создании основы навыков управления полетами.
На продвинутом этапе обучения используются модифицированный CSO самолет Т-1А и тренажер Т-25 для электронного боя. На этом заключительном этапе обучение студентов сосредоточено на передовых методах навигации, интерпретации прицела радара, принципах радиоэлектронной борьбы, управлении ресурсами экипажа и основах применения оружия. Навыки летного мастерства и управления миссиями продолжают развиваться, чтобы выпускники обладали необходимыми навыками для достижения успеха в широком спектре последующих платформ MWS.
AETC также обеспечивает последующее обучение большинства летных экипажей ВВС на закрепленных за ними самолетах. Пилоты, назначенные на истребители, проходят курс «Введение в основы истребителя», летая на Т-38С. Затем студенты переходят к обучению на F-15 Eagle в Кингсли-Филд, штат Орегон, или на F-16 Fighting Falcon на авиабазе Люк, штат Аризона, на базе ВВС Национальной гвардии Тусон, штат Аризона, или на JBSA-Lackland, штат Техас. Студенты, назначенные на самолет KC-135 Stratotanker или C-17 Globemaster III, проходят обучение на авиабазе Альтус, штат Оклахома. Экипажи, назначенные для управления поездом C-130 на авиабазе Литл-Рок, штат Арканзас, и экипажи, назначенные для управления MC-130H Combat Talon II, MC-130J Commando II, MC-130P Combat Shadow, HC-130 Combat King, UH-1N Huey. , вертолеты HH-60 Pave Hawk или конвертопланы CV-22 Osprey проходят обучение на авиабазе Киртланд, Нью-Мексико. Обучение пилотов-инструкторов F-35A Joint Strike Fighter и летчиков-испытателей ВВС США началось на авиабазе Эглин во Флориде и продолжилось в 2012 году.